В прошлой статье мы уже говорили о том, что когда осуществляется доставка грузов по России, а точнее по ее необъятным просторам активно используется автотранспорт. И это можно понять, инфраструктура городов постоянно развивается, с оглядкой на Европу и зарубежье начинают строиться новые платные дороги, например, федеральная автомобильная дорога М4 «Дон». Для осуществления доставки груза из Европы и других стран, такие дороги просто необходимы.
На этой трассе госкомпания “Автодор” с 1 октября 2012 года стали взывать плату за передвижение по ней. За ровный и комфортный, длиною чуть больше 20-ти километров асфальт, водителям придется заплатить.
Сейчас тариф для проезда водителям на легковой машине обходится в 30 рублей в светлое время суток и 10 рублей в темное. За эту же плату могут проезжать мотоциклисты, а вот не большие пассажирские микроавтобусы заплатят на несколько выше 45 и 15 рублей. Для автотранспорта по больше, такого как небольшие грузовики, стоимость проезда обходится в два раза выше легковых и составляет 60 и 20 рублей соответственно. Для водителей многотоннажных фур плата за проезд самая высокая, и составляет 120 рублей днем и 40 ночью. И это не влияет на стоимость самого перевозимого груза и его вес, что нужно отметить очень удобно.
Но, а вот смогут ли в России строить оплачиваемые за проезд дороги по мировым стандартам автомагистралей? И будут ли эти дороги иметь бесплатные аналоги? Для ответа на этот вопрос стоит еще подождать и узнать, чем закончится эксперимент с трассой “Дон” через несколько лет. Но надо отметить популярность этой трассы в региональных грузоперевозках растет с каждым днем.
При доставке груза основной маршрут, на трассах соединяющих города, как правило, проходит в ночное время, этим удается избежать пробок и большого скопления автомобилей на дороге, что позволяет доставить перевозимый товар в срок.
Но будет ли полезен автотранспорт при доставке международных грузов?
Например, осуществляется доставка груза из Европы, где может помочь и пригодиться автотранспорт?
Прежде всего, каким бы видом транспорта не осуществлялась доставка основного груза для экономии времени перевозки, будь то авиатранспорт, морской транспорт или железнодорожные грузоперевозки, подвозка самого товара к месту его отправки и доставка груза от ж/д вокзала, порта или аэропорта на месте прибытия, будет осуществляться при помощи автомобиля.
Но как быть, если скажем необходимо доставить отправляемый груз в морской порт или аэропорт какой-нибудь европейской страны, не имея там своего автотранспорта?
Логистические компании, которые осуществляют перевозку грузов из-за границы в Россию много, так же как и компаний автоперевозчиков и в самой Европе, от, куда постоянно идут перевозки, для развития экономических отношений между Россией и Европой. Договориться с европейскими перевозчиками о доставке груза с арендованного склада в морской порт или аэропорт не составит труда, собственно как и арендовать склад под ваш товар.
Как видите, роль автотранспорта в международных грузоперевозках тоже является очень значимой и востребованной, а отсутствия дороги между пунктом отправки и пунктом назначения не является помехой.