Обзор автомобиля Volkswagen Golf VII


С момента своего выпуска (1974 г.) Golf продолжает впечатлять числом своих продаж. К 2013 году это число подойдет к отметке в 30 млн. автомобилей во всем мире. Volkswagen Golf Mk VI занимает лидирующее место по продажам на европейском рынке. Так как Golf не нуждается в особом представлении, VW может не торопиться с обновлением данной модели.

Volkswagen Golf VIIИ все же на Парижском автосалоне бы представлен новый Golf VII и это абсолютно иной автомобиль. В Golf VII используется новая платформа именуемая MQB. Volkswagen Konzern собирается устанавливать новые модульные платформы MQB во все автомобили с поперечным креплением двигателя. Однако вернемся к новому Volkswagen. Для тест — драйва был выбран автомобиль c 6,0-ступенчатой автоматической коробкой и 2-х литровым TDI двигателем со 146 л.с. Был еще один вариант, но с мотором 1.40 TSI и 137 л.с., использующий систему управления цилиндрами (Active Cylinder).

В отличие от своего предшественника у Golf VII на 57 мм увеличилась база колеса в длину, он стал на 12,5 мм шире и на 27,5 мм ниже. К тому же автомобиль стал длиннее на 55 мм. В совокупности это дает очень приятный на вид автомобиль. За счет меньшего объема топливного бака, а так же применения алюминиевого сплава, Golf сбросил в весе. У обновленной модели сократился расход топлива на 23 процента. Если верить EPA, расход топлива у автомобиля на 100 километров составляет: 4.7 литра по трассе и 6.53 литров в городском цикле.

Рассмотрев Golf VII со всех сторон, можно смело присвоить ему звание семейного автомобиля премиум класса. Произошли изменения в интерьере авто. Центральная консоль расположена с небольшим наклоном вперед, а рычаг КПП стал чуть ближе к лобовому стеклу.

В целом увеличилось водительское пространство, что не может не радовать. Удлиненная колесная база и универсальная позиция двигателя на платформе MQB существенно увеличили место под ноги для водителя и впереди сидящего пассажира. Достигается все это благодаря тому, что угол двигателя во всех моделях Golf на платформе MQB равен 12 градусам. Помимо всего, салон новой модели даст простор не только ногам пассажиров, но и их головам. Улучшать управляемость авто во время поворота и после него, виртуальный дифференциал, который станет типовой чертой всех моделей Golf. Совместно с совершенно новым контролем шасси это делает автомобиль наиболее маневренным.

Заходя в поворот, вы испытаете невероятную устойчивость автомобиля. Благодаря улучшеной шумоизоляции в части шасси, работа двигателя становится практически бесшумной. Разгон до «сотни» у авто занимает 8.40 секунды. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми шинами от Dunlop, которые во взаимодействие с расширенными осями авто, ведут себя как надо. Golf-VII оснащен новым интерфейсом «Discover Pro», который включает в себя 5,80 или же 8,00 – дюймовый дисплей оснащенный функцией «пре-тач», т.е. он представит вам основное меню еще до вашего касания к его поверхности. Автомобиль имеет в своем арсенале много полезных функций, некоторые из которых это – активная помощь при парковке и система адаптивного круиз-контроля.

Выпуск Golf VII в Европе начнется в конце этого месяца. Жителям США и Канады надо будет подождать еще 1,5 года. Volkswagen сделал очередной рывок вперед. И можно спокойно ждать Golf нового поколения. Благодаря новой 0платформе MQB автомобиль «оброс» множеством дополнительных функций, которые были не доступны прежде. Подводя итог можно сказать, что новый Golf VII отличный автомобиль, который можно смело занести в список своих покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>