Установка ксенона на ВАЗ


Установка ксенона на ВАЗКак бы странно не звучала именно сегодня эта фраза, но в “том году” мы уже обсуждали вопрос установки линзовой оптики на автомобиль. Рассматривали плюсы и минусы данного направления светотюнинга, а так же обсуждали меры пресечения и наказания которые могут грозить автомобилистам, решившимся на этот подвиг в целях улучшения освещения на своем авто.

Немного повторимся, но сейчас благодаря специальным наборам на многих иностранных автомобилях установка ксеноновых ламп вместе с линзовой оптикой вполне оправдана и возможна без особых заморочек и переделок со стороны водителя.

На некоторых моделях  современных машин даже необходимость посещения СТО отсутствует, автомобилисту с правильными руками и небольшими знаниями электроники способному разобраться в схеме подключения и цветовой маркировке подключаемых проводов, просто достаточно снять старую фару и заменить ее новой.

Но, к сожалению, не все так просто для владельцев отечественного автопрома. Водителям ВАЗовской “классики” лучше несколько раз подумать, прежде чем стоит решиться на подобную модернизацию фар. Подавляющее большинство владельцев чаще всего отдают предпочтение именно модернизации и тюнингу этих автомобилей, за счет их доступности и дешевизны приобретения.

Дело в том, что на ряде штатных моделей, таких как ВАЗ 2108, 2109 и, конечно же, 21099  во время сборки на заводе устанавливались фары, только поддерживающие стандарт CR и HCR. Установка ксенона, не говоря уже о линзовой оптике на них просто не предусмотрена, а, следовательно, и любые изменения, сделанные на этих моделях со световыми приборами, будет попадать под статью, и нарушать ее.

Говоря по другому, если вы все же решили установить ксенон на свое авто, то рискуете в будущем с прохождением технического осмотра, а, следовательно, и будете иметь проблемы с получением страховки ОСАГО и право управления этим транспортным средством в дальнейшем.

Осуществить регулировку света фар и проверить его качество вы не сможете, а по закону на станции техосмотра вас вправе отправить на подобную регулировку. Или же порой даже могут потребовать замену ксеноновых ламп на штатные фары. Водителям поддержанных иностранных автомобилей и новых моделей отечественного автопрома это не грозит, а вот владельцам старых ВАЗовских моделей все же для начала стоит обдумать последствия, с которыми они могут столкнуться после замены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>