Виды антирадаров. Какие они бывют?


Виды антирадаровПрактически каждый автомобилист имеет в своем арсенале три прибора: навигатор, видеорегистратор и антирадар. О последнем и пойдет речь сегодня.

Пожалуй, каждый из водителей хоть раз да нарушал правила дорожного движения. Пусть это даже банальное превышение скорости, но все же это нарушение закона, а значит, в том случае, если вас поймают, вы получите штраф.

Но согласитесь, из года в год тех, кто сдал на права и купил автомобиль, становится все больше и больше. И отследить нарушение каждого водителя просто невозможно. Тут на помощь инспекторам ГИБДД приходит “умная техника”. Камеры и радары позволяющие “увидеть” нарушение практически каждого автомобилиста.

Если есть средства фиксации нарушений, то значит и найдутся те, кто хочет противостоять этой самой фиксации. Мы не будем говорить про способы защиты от видеофиксации номера автомобиля, доступные водителю, а лучше обсудим, как они используют радар-детекторы.

Антирадар – это электронное устройство, позволяющее определить излучение, поступающее от излучателя, установленного на камере ГИБДД. Популярность этих устройств в настоящий момент очень высока, поэтому купить антирадары в самаре или любом другом российском городе не составит большого труда.

Радары, выступающие в качестве защиты у водителей, делятся на две группы.

Самая популярная, первая группа радаров, так называемые моноблочные радар-детекторы. С такими устройствами ездит большинство автомобилистов. Они крепятся к лобовому стеклу автомобиля при помощи присосок или при помощи специального магнита на торпедо, расположенное в салоне автомобиля, а в качестве источника питания используют гнездо прикуривателя.

Вторая, менее популярная группа для широкого круга водителей, так называемая встроенная или инсталлируемая система детектирования камер видеофиксации. В процессе ее установки антенна фиксирующего устройства крепится под радиаторную решетку автомобиля, а блок индикации антирадара крепится в салоне.

Цена второй группы в разы превышает первую. Кстати, первую группу можно отнести с некоторыми оговорками к бюджетной. В моделях из этой категории используется слабый приемник, не позволяющий определять устройства фиксации на большом расстоянии. Также эта категория имеет слабую помехозащищенность, и ложное срабатывание в городе считается нормой для этих устройств. Гарантированной защиты такие модели дать не могут. Ценовая категория этих девайсов от 2 до 4 тысяч рублей.

Приборы средней ценовой категории, от 4.5 до 10 тысяч рублей, обладают профессиональной системой шумоподавления и пригодны для работы в городских условиях с минимальным уровнем ложного срабатывания.

Стоимость выносных радар-детекторов уже превышает диапазон в 10 тысяч рублей, но они имеют еще больший процент корректно детектируемых радаров видеофиксации.

Конечно, выбор того, соблюдать правила или купить вышеупомянутое устройство остается за вами, но каким бы он не был на минуту задумайтесь, что на кону стоит человеческая жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>