Периодичность замены ремня ГРМ. Какая она?


Периодичность замены ремня ГРМКак бы странно не звучало, но сознательных автомобилистов, которые регулярно проходят техническое обслуживание автомобиля, не так уж и много.

Для большинства водителей цифры, приведенные в технической книжке, идущей с каждым автомобилем с завода — это всего лишь рекомендации, а никак не строгие правила. И надо отметить, это ошибочный подход.

Порой, не дожидаясь полного выхода той или иной детали из строя, можно сэкономить на будущем ремонте немалую сумму.

Одним из таких дорогостоящих ремонтов в будущем может стать, если его вовремя не пресечь, обрыв ремня ГРМ. На ряде автомобилей в случае такого обрыва в двигателе происходит загиб клапанов, а работы по разбору, поиску дефектов и окончательному ремонту обходятся довольно дорого.

По крайней мере, покупка нового комплекта для замены ремня и работы по этой замене в разы ниже.

Чаще всего ремень принято менять на втором техническом обслуживании. И поверьте, абсолютно не важно, происходит замена ГРМ в Краснодаре или любом другом городе, это операцию не стоит откладывать на потом.

При замене ремня обычно происходит замена ролика-натяжителя и помпы охлаждения. Вообще ресурс выработки ремня ГРМ показывает, что его необходимо менять в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров. Но не лишним будет время от времени проводить визуальную диагностику с фонарем на наличие появления микротрещин на внутренней его поверхности.

А также стоит обращать внимание на наличие уровня антифриза. При регулярном его уменьшении стоит обратить внимание, возможно у вас происходит подтекание охлаждающей жидкости в месте нахождения помпы. Тогда с ее заменой точно не стоит откладывать.

С развитием новых материалов и технологии, на ряде современных автомобилей заявленный ресурс выработки ремня, помпы и ролика, после которых стоит производить их замену, колеблется в районе 120 тысяч километров. Но надо понимать, что речь идет об оригинальных запчастях, а не о китайских дублях.

Начало работ по замене ремня начинается с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи и слива охлаждающей жидкости. В зависимости от срока заливки охлаждающей жидкости это хороший повод ее заменить. Если вы ее меняли относительно недавно, то после замены ремня ее можно использовать повторно. Тогда ее предварительно необходимо слить в чистую тару.

Слив антифриза с автомобиля необходим только в том случае, если вы собираетесь менять насос охлаждения. В противном случае делать это не имеет смысла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>