Замена охлаждающей жидкости. Что необходимо знать?


Замена охлаждающей жидкостиВо время эксплуатации автомобиля через определенный промежуток времени приходится менять расходные материалы в виде фильтров и производить замену всевозможных технических жидкостей, придерживаясь регламента диагностического обслуживания вашего транспортного средства.

Но, даже не смотря на то, что это знает практически каждый водитель, и замену моторного и трансмиссионного масла делает каждый автомобилист, то вот о замене охлаждающей жидкости большинство из них забывает.

И даже понимая то, что своевременная замена антифриза благоприятно сказывается на работе двигателя, продлевая срок его эксплуатации, а так же спасает от перегрева и выхода из строя важных узлов и рабочих элементов, все равно не стимулирует водителей к его замене.

Профессиональным водителям с большим стажем вождения нет смысла объяснять для чего в автомобиле используется охлаждающая жидкость, но для юных, только что закончивших автошколу водителей, еще не до конца понимающих принцип работы систем автомобиля такая необходимость есть.

С этого и начнем.

Автоконцерны, выпуская машины с конвейера и оснащая их двигателем внутреннего сгорания, всегда рекомендуют, перед тем как ехать куда-либо прогреть автомобиль до рабочей температуры в любое время года.

Что же это значит и для чего это необходимо?

Двигатель во время своей работы нагревается до определенной температуры, после того как его запустили, в процессе нагрева происходит детонация бензиново-воздушной смеси в камере сгорания под определенным сжатием. И если во время этого самого процесса двигатель вовремя не охладить, снизив температуру образующего нагрева, то ее величина постоянно будет возрастать до максимально возможных пределов. А, скорее всего, приведет к разрушению элементов двигателя, прогоранию клапанов и другим дорогостоящим заменам или вообще необратимым последствиям ведущих к полной замене мотора, например, деформация корпуса или прогорание посадочных мест.

Что бы это не происходило, автомобиль оборудуют системой охлаждения, которая состоит из множества элементов, включая такие как: расширительный бачек, радиатор, всевозможные датчики, термостаты, вентиляторы и патрубки по которым охлаждающая жидкость поступает в систему в целом и в сам двигатель. Внутри двигателя она циркулирует по специальным желобкам и каналам, тем самым сбивая его температуру, которая может привести к перегреву и разрушению.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>