Шины Kumho Ecsta PS91: новое слово в UHP-категории


Если в двигательной установке Вашего авто заключена мощность, соответствующая 500 и больше лошадиным силам, значит Вы представитель той аудитории, на которую равнялись южнокорейские инженеры Kumho, проектируя протектор и вырабатывая резиновую смесь своих шин Kumho Ecsta PS91.  Примечательно, что разработка получила статус не просто очередной высокоэффективной модели – беря во внимание признанную классификацию, новое детище Kumho уместней причислять уже к следующему классу, Super-UHP. Однако, в чём же отличия?

Сравнивая возможности PS91 с типичными представителями UHP-класса, экспертами компании было отмечено существенное преимущество своей модели. Выигрыш по части эффективности касается главным образом устойчивости в поворотах, силы сцепления, а также незамедлительности тормозных реакций. В конструкцию Ecsta PS91 внедрены все необходимые элементы и технологии, позволяющие покрышкам этой серии проявлять абсолютную стабильность при высокоскоростной езде.

Kumho Ecsta PS91 создавалась при содействии ученых из Кванджу, причём, если верить пресс-релизу компании, выходу данной модели на рынок предшествовал более длительный путь, чем у какой-либо иной шины южнокорейского гиганта. Ясно одно: Kumho намерена и дальше покорять сегмент UHP, причём делая ставку на конкурентоспособность в отношении таких признанных евро-брендов, как Pirelli или Michelin.

Шины Kumho Ecsta PS91, презентованные в 2013 году, компания изначально собиралась выдавать заводам крупнейших автоконцернов в целях комплектации таких высокопроизводительных машин, как например, Mercedes-Benz SL63 AMG или Lamborghini Gallardo. Эту резину европейские авторазработчики получают с китайских промышленных комплексов Kumho, из Гуанчжоу, где изделие производят в 19-20- и 21-дюймовых версиях по информации с сайта Мастершина.

Ecsta PS91 для суперкаров является продуктом, созданным на базе технологий, зарекомендовавших себя для автоспорта – отсюда и специфическая маркировка, которую представляет узнаваемый клетчатый флажок на протекторе и боковине шины. В достоинства разработки относят более низкую, конкурентоспособную стоимость изделия, что повышает привлекательность продукта Kumho, уже отмеченного в 2014 году премией промышленного дизайна за выдающийся привлекательный экстерьер, способный преобразить внешность, как высококлассной городской машины, так и настоящего спорткара.

Шины Kumho Ecsta PS91: новое слово в UHP-категории: Один комментарий

  1. Ребят, нужна помощь !
    Решил купить на свой FF 2 (рестайлинг) шины kumho, сам доехать не могу — резине конец. Не могли бы вы помочь выбрать подходящие для моего авто шины именно марки kumho. Ответ, пожалуйста, в комментариях.
    Заранее благодарен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>