Чаще всего, когда речь заходит про контрактные запчасти, принято понимать, что эти запчасти уже ранее находились в эксплуатации и были установлены на автомобиле. Также следует знать, что часть своего ресурса они уже выработали, но все еще пригодны для установки на другие подобные модели.
В большинстве случаев эти детали снимают с автомобилей, которые побывали в серьезных ДТП и не подлежат ремонту и восстановлению. Основным поставщиком таких контрактных запчастей для российских водителей и владельцев автомобилей является США, Япония и ряд стран Западной Европы.
Так, например, приобрести запчасти Кадиллак Эскалейд можно только у компаний, которые специализируются на поставке таких запчастей из США. Для зарубежных государств организация такого бизнеса наоборот только одобряется.
По разным статистическим данным для Японии и ряда других стран азиатско-тихоокеанского региона утилизация автохлама и сильноповреждённых автомобилей требует вливания огромных денежных средств от государства. При организации вывоза контрактных запчастей из страны все происходит с точностью донаоборот. Со стороны государства напротив идет финансирование таких компаний и дает возможность обеспечить им налоговое послабление. А значит, и получить дополнительную выгоду.
Плюсом также является и то, что техобслуживание автомобилей с 3 – 5 летним сроком эксплуатации начинает обходиться дороже, поэтому продажа автомобилей на запчасти происходит для иностранцев чаще, чем это делают у нас в России. Где собственно наоборот происходит скупка таких автомобилей.
Как результат, такие автомобили попадают на аукционы автомобилей или авторазборы, тем самым существенно снижая стоимость контрактных деталей, импортируемых в Россию.
Такая схема поставок позволяет перевозить не только битые автомобили, но их детали, такие как: двигатели, элементы кузова, шины и прочие другие запчасти.
Наверняка многие спросят: “А почему же их называют “контрактными””?. Все дело в том, что российские компании, которые занимаются вывозом таких запчастей из-за рубежа, заключают контракты с иностранными фирмами на поставку ранее установленных на автомобилях запчастей.
Чаще всего сотрудничество российских предпринимателей завязывается с авторазборочными сервисами Европы, США и Японии. Перевозка таких запчастей происходит посредством контейнерных перевозок, и расходы на доставку практически всегда берет на себя иностранный поставщик.
Далее >>>