Так, например автомобилисты, владеющие ЗАЗ Шанс или Шевролет Ланос, устанавливают дворник со стороны водителя длиной от 500 до 550 миллиметров, а со стороны пассажира 400 до 450 мм. Такие манипуляции позволяют им иметь больший обзор дороги и эффективно удалять грязь, скопившуюся на лобовом стекле автомобиля.
С развитием технологий и электронной начинки автомобиля, дворники тоже становятся умнее, так например, некоторые стеклоочистители выпускаются с возможностью подогрева, что позволяет более эффективно удалять обледенения с ветрового стекла в зимнее время.
Или выпускают более короткие дворники для очистки линз фар от загрязнения.
Но, к сожалению, что у умных очистителей, что у укороченных дворников есть одна проблема. За счет нераспространённости найти такие же запасные для транспортного средства, на котором они установлены, довольно проблематично.
В такой ситуации нет необходимости менять стеклоочиститель полностью, достаточно заменить только резиновое лезвие, осуществляющее удаление грязи со стекла. Тут главное выбрать резинку с необходимым типом крепления, а подогнать ее длину вам не составит труда. Резиновое лезвие без особых трудностей режется ножницами или канцелярским ножом.
Порой некоторые водители заменяют резиновое лезвие и на простых дворниках, если в процессе эксплуатации износилась только резинка очистителя. Но большинство автомобилистов все же предпочитают этим не “заморачиваться”, и купить новые дворники.
Покупая дворники, следует обращать внимание на их качество. Хорошие стеклоочистители, как правило, имеют один окрас всей поверхности корпуса, таким же должен быть и цвет чистящей резинки лезвия.
Чтобы купить стеклоочистители для автомобиля и не менять их через месяц использования, обращайте внимание на резиновое лезвие:
- Прежде всего, оно должно быть прямым, без изгибов и перекосов.
- На чистящей стороне резинки не должно быть заусенцев и вырванных мест
Если это каркасные дворники, то во время их легкого сгибания лента резинового лезвия должна свободно перемещаться. Резинка должна быть мягкой и эластичной, а не твердой. Во-первых, это позволит не ломаться ей на морозе, а во-вторых, не “шкрябать” по ветровому стеклу.
Не смотря на то, что многие водители ездят с одним комплектом дворников и зимой и летом и меняют их только тогда, когда они придут в негодность, все же стоит иметь в наличие как зимние, так и летние дворники.
Далее >>>