Еще буквально совсем недавно о российском автопроме ходило много не лестных отзывов, но со сменой корпоративной политики, модернизацией производства и рядом других новшеств позаимствованных у зарубежных партнеров ситуация медленно, но верно начала налаживаться и исправляться.
Так, например, раллийная модель LADA Kalina 2 RC была показана на обозрение в начале этого года. Это оказался весьма впечатляющий автомобиль с двигателем в объеме 1.6 литра и имеющим 16 клапанов в своем составе. В доработанной модификации этой машины она могла выдавать до 185 л.с., при этом происходит это всего при 7750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается при 6800 оборотах. Автомобиль, созданный на базе второго поколения Лады Калины, может развивать скорость в 100 км уже через 5.4 секунды.
Конечно, это пока единичный экземпляр отечественного автопрома и представляется чаще в качестве тестового экспоната на различных выставках и спортивных мероприятиях. Но хочется верить, что делается это не просто так ради того что бы пустить пыль в глаза зарубежным конкурентам, а доказать гражданам, что и отечественный автопром способен на что-то большее и его еще очень рано списывать со счетов.
Если подобный аппарат кажется, еще многим автомобилистам и любителям критиковать местный автопром заоблачным творением и думать, что он так и останется единственным экземпляром, то с новой Ладой Грантой им уже не поспорить.
Доступная и реальная Лада Гранта цена, на которую не может, не радовать уже имеет свои успехи среди водителей и расходится не штучными тиражами. Выпущенная не только в базовом стандартном варианте комплектации, эта модель имеет еще и люксовое исполнение по вполне доступной цене. Причем именно такая комплектация не превышает стоимость в 450 т.р.
Так же можно отметить, что данная модель доступна не только в 8-ми клапанном исполнении двигателя, но есть модели и с 16-ю клапанами.
Коробка автомат, которой оснащена данная модель тоже придется по душе многим водителям, склонившимся в пользу данного автомобиля. Ее иностранная сборка и японское качество трансмиссии заставит замолчать многих противников Автоваза.
Jatco со своим четырехдиапазонным творением ответит на все вопросы, особенно на тот, что в случае выхода АКПП из строя найти проверенный сервис и сертифицированные запчасти не составит труда. Не смотря на ее модифицированость для отечественного творения, она все же обладает проверенным японским качеством.
Возможно, именно эта модель и станет переломным и успешным проектом Автоваза по вполне доступной цене, как на отечественном так и на зарубежном рынке.