Ремонт коробки передач. С чего начать?


Ремонт коробки передачКак бы сильно во всем мире не ценились японские автомобили своим качеством и долговечностью износа, но все же наступает такой момент, когда из строя выходит тот или иной узел автомобиля. Одним из таких узлов не редко является трансмиссия автомобиля.

Например, если пристально рассмотреть гидромеханические АКПП которые ценятся своей надежностью и безотказностью, а конструкция разработана больше десятка лет назад, все же наступает период, когда необходим ремонт и замена ключевых узлов коробки передач.

В целом спровоцировать постепенный или ускоренный износ АКПП может множество факторов эксплуатации автомобиля, пожалуй, единственным будет только результат дорогостоящий ремонт коробки передач.

Что касается факторов приводящих к этому, то к ним относятся:

  • Длительная пробуксовка колес автомобиля
  • Буксировка ТС с автоматической КП на расстояние, превышающее 30 – 40 километров дистанции, со скоростью выше 40 км в час
  • Неправильная и неквалифицированная замена масла в нут ре автоматической коробки передач
  • Эксплуатация АКПП в постоянно нагруженных, экстремальных условиях с резким перепадом температур и должного за ней ухода

Так же надо понимать и помнить, что если температура сравнима с суровыми

 сибирскими морозами и достигает — 30 — 40 градусов, то ехать на такой коробке без прогрева тоже не стоит, это только ускорит ее ремонт. Объяснение этому простое, во время заморозки масла и узлов коробки на нее приходится огромная нагрузка, способствующая ускорению износа.

Так же еще бывает и поспешный ремонт коробки или ее полная замена. Не редко сервисы, квалификация которых не позволяет осуществить ремонт, советует произвести ее полную замену. Это и понятно монтаж, и демонтаж собранной трансмиссии проще, чем снятие и установка с возможным разбором и заменой изношенных частей внутри коробки.

Версии о том, что бывают неубиваемые коробки и коробки-однодневки, которые невозможно восстановить отбросим сразу.

Тут главное понимать, что по статистике средний ресурс выработки АКПП составляет не более 100 тыс. километров пробега автомобиля, после преодоления или подхода к этой цифре стоит задуматься хотя бы о диагностике и тесте коробки, в ходе которого уже будет понятно насколько сложен и дорог будет ремонт.

Если взять японские автомобили с вторичного рынка в диапазоне с 2000 по 2005 года выпуска, то ресурс в таких коробках уже либо закончился, либо очень сильно себя исчерпал и вышел так сказать на финишную прямую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>