Ремонт стоек амортизаторов. Что необходимо знать?


Ремонт стоек амортизаторовНаверняка многие из автомобилистов понимают, что правильно работающая подвеска автомобиля, да и что лукавить вся ходовая составляющая машины полностью, играет не маловажную роль и нуждается в регулярной диагностике.

А, к сожалению, с “качественными” российскими дорогами помимо периодической диагностики, подвеска требует еще и регулярного ремонта, часто влекущий замену некоторых узлов, которые в своем большенстве легко находятся по коду. Проверка vin, сейчас позволяет правильно подобрать совместимость многих запчастей, для всевозможных марок автомобилей.

Как правило, закрыть глаза на подобные вещи не стоит, тем более игнорировать.

Во-первых, прежде всего это безопасность коллег  по полосе, а во-вторых, это комфорт во время езды на автомобиле, а при неисправной ходовой части транспортного средства, вы непременно будете слышать скрипы, стуки и удары на кочках и ямах.

Подавляющая масса автомобилей, взятая из любого дорожного потока, непременно будет иметь те или иные неисправности с подвеской автомобиля, и что главное устранять эти неисправности автовладельцы не спешат.

Прежде всего, это происходит из-за того, что например замена тех же стоек и амортизаторов может, выльется в кругленькую сумму, с которой надо отметить, в один миг расстаться, готовы далеко не все водители.

И это верно, ведь если приобретать оригинальные запчасти для большинства, как японских автомобилей, так и ряда машин российской сборки итоговая сумма может возрасти не до одной тысячи рублей. И это не считая работы автомастерских и СТО.

Но и приобретение китайских или корейских запчастей за более низкую цену тоже нельзя считать выходом из данной ситуации, порой покупка новых некачественных деталей ходовой может потребовать очередного ремонта уже через несколько месяцев. Попросту это выброс ваших денег на ветер и все благодаря большой доле подделок и контрафактов.

Сейчас многие автомобилисты задаются вопросом – а возможно ли осуществить ремонт стоек и амортизаторов, установленных на заводе-изготовителе, имеющие свое первозданное японское качество?

Как показывает практика, к счастью это возможно, больше 80 процентов всех амортизаторов и стоек, меняемых владельцами автомобилей, возможно, восстановить без существенной потери качества и угрозы жизни водителя и его пассажиров.

Но с определенной оговоркой.

Восстановление амортизаторов и стоек, следует проводить в качественном и проверенном сервисе, не использующем выше описанные азиатские запчасти для восстановления, нарушая тем самым весь разговор о безопасности.

Продолжение >>>

Ремонт стоек амортизаторов. Что необходимо знать?: 2 комментария

  1. я давно занимаюсь ремонтом стоек и когда появились первые восьмёрки, я могу точно сказать что проблемы со стойками начались тогда, когда стали делать настройку стоек двухстороннюю, а до этого российские стойки ходили от 80 до 100т км , а иномарочные 150 — 200 км иногда я просто ставлю старые параметры и ресурс возрос тает на 30 — 40 процентов

  2. автомобиль KIA CERATO 2012 г. Потек амортизатор передней стойки. Пробег 90000 км
    Возможно ли произвести ремонт-восстановление обеих передних стоек.
    Я из г. Иваново, поэтому мне хотелось бы сделать ремонт в течение рабочего дня. Возможно ли это? Примерная стоимость работ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>