Амортизаторы. Какие лучше?


амортизаторы фото

Во время движения автомобиля по дороге от колеса исходит вибрация, которая передается на поршень амортизатора, тот совершая движения вверх, а затем вниз пропускает через специальный клапан масло, тем самым поглощая все неровности дороги и толчки, образующиеся при движении.

Часто водители не обращают внимания на них и рискуют своей безопасностью, задумываясь о замене амортизаторов, только тогда когда их сильно начинает бить во время движения автомобиля по любой дорожной поверхности.

Из-за качества наших дорог — это одна из самых часто ломающихся запчастей, которую регулярно приходится диагностировать и менять вместе с другими элементами подвески автомобиля.

Эти запчасти для иномарок в Новосибирске, Томске, Москве, Санкт-Петербурге и других городах, пользуются огромной популярностью и не являются дефицитной, как и для отечественных автомобилей.

При проезде автомобиля пути в один километр поршень амортизатора срабатывает до 7.5 тысяч раз. От качества и типа исполнения автомобильного амортизатора  во многом зависит, как будет вести себя автомобиль при езде по ямам, колдобинам и ухабам. А так же будет влиять на устойчивость автомобиля при резких поворотах на крутых виражах. На то, как поведет себя машина при езде, зависит от типа установленных в ней амортизаторов и срок их эксплуатации. Условия эксплуатации тоже являются не маловажным фактором.

В настоящий момент на рынке существует несколько видов амортизаторов разных производителей, о которых и пойдет речь сегодня.

Первый тип автомобильных амортизаторов — это газомасляные однотрубные амортизаторы. Внутри одной трубы есть два отсека один, из которых заполен газом – азотом, а второй специальным маслом. Закачка газа в одну из емкостей такого амортизатора происходит под давлением в 30 атмосфер, что достаточно много. Отсеки изолированы друг от друга вваренной  между ними перегородкой. Второй отсек заполняется маслом, в котором совершает поступательные движения шток с поршнем. При установке таких амортизаторов в автомобиль, при колебании машины они резонируют в пределах 3 сантиметров. В качестве сравнения необходимо отметить, что в машине, где нет амортизаторов, этот показатель достигает 9 сантиметров. Тем самым амортизаторы однотрубные придают машине своеобразную жесткость, тем самым делая ее более маневренной на виражах. Из минусов стоит отметить, что  конструкцию таких амортизаторов не стоит считать очень надежной.

Часть вторая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>