Ремонт амортизаторов. Что необходимо знать?


Ремонт амортизаторовПродолжая разговор, начатый тут, важно отметить, чтобы автомобиль не был участником серьезной аварии, где бы удар приходился в одно из колес. В этом случае высока вероятность загиба штока стойки и ее лучше сразу заменить. При замене стоит использовать только оригинал или дубль, но высокого качества.

А как вы понимаете, высокое качество уже не может стоить дешево.

В подавляющем большинстве случаев износу подвергаются внутренние составляющие амортизатора.

Прежде всего, это масло, или другая гидравлическая жидкость, залитая вовнутрь. В автосервисах заверяют, что после эксплуатации на российских дорогах, через полтора — два года, масло и жидкость теряют свои вязкостные свойства, окрашиваясь в темный цвет. Износ практически такой же, как при замене отработанного масла из двигателя вашей машины.

Еще одна из причин, влияющая на износ амортизаторов, — это погодные и температурные перепады, особенно характерные для Сибири.

Температура достаточно сильно влияет на старение сальников штока, да и на другие резиновые составляющие. Этот износ незамедлительно приводит к медленной потере масла и так называемому “потению” стоек.

Сами же дороги довольно существенно влияют на разрушение прецизионных тарельчатых клапанов, главной функцией которых в конструкции амортизатора является то, что они выступают гасителем колебаний от дороги.

Это тоже со временем приводит к потере стойкой своей первоначальной упругости, вследствие чего автомобиль начинает раскачивать на ямах и рытвинах, а так же может произойти пробивание подвески, ну а тут уже и до аварии не далеко.

Еще одной часто изнашивающейся составляющей амортизаторов, которых как вы помните из предыдущих статей —  это отбойники, которые тоже могут выйти из строя.

Но вот причины поломки стоик и амортизаторов озвучены, пришло время восстановить их, но сразу возникает вопрос — насколько это выгодно?

Конечно, кто-то решит этого не делать и купить или заказать новые дубли или оригинальные автозапчасти Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге или в любом другом городе. Ну а для тех, кто решил сэкономить и восстановить свои оригинальные амортизаторы, продолжим дискуссию.

После ремонта стоек их ресурс, конечно же, не увеличивается, но становится если не бесконечным то, по крайней мере, соизмеримым со сроком службы дубликатов высокого качества. При этом стоимость ремонта восстановления стоек составляет не больше 35 – 55 % от стоимости оригинальной запчасти.

Гидравлических жидкостей и масел для замены предостаточно. Но, к сожалению, и среди них надо знать, что выбирать. Все зависит от климата и условий, где будет использоваться автомобиль с восстановленными стойками.

Например, при температуре ниже 20 градусов по Цельсию, оригинальная японская амортизаторная жидкость становится более вязкой и начинает терять свои свойства. А для сибирских зим и других территорий с сильными морозами она явно не годится.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>