Наверняка большинство тех, кто учился в институте и у кого был предмет, изучающий экономику зарубежных стран, помнит, что Германия входит в пятерку европейских стран ориентированных на экспорт товара в другие государства. Если быть более точным, то Германия занимает лидирующее место в этом небольшом, но очень важном списке.
А, как известно там, где есть товар, есть, и лица готовые его приобрести и продать или просто доставить из точки А в точку Б. Особенно если этот самый товар высокого качества с уже устоявшимся на рынке доверием на протяжении долгого времени.
Мало кто скажет, что не знаком с такими известными немецкими автоконцернами и брендами как Мерседес (Mercedes-Benz), Фольксваген (VW, Volkswagen), БМВ (BMW) и Ауди (Audi). Некоторые, немного подумав, назовут еще Опель (Opel) и более люксовую и престижную модель автомобиля Порше (Porsche). Хотя с большой долей вероятности найдутся и те, кто скажет, что в этом споре Мэрседес-Бенц все же выигрывает больше, а Порш уступает, причем не только по качеству, но и по конечной стоимости самого автомобиля.
И только настоящие ценители, и знатоки не только малолитражного немецкого автопрома, но и грузового и пассажирского транспорта вспомнят про такие малоизвестные марки как: Вартбург, Неоплан, Сетра и Трабант, занимающихся выпуском и грузовиков, и автобусов, и легковых автомобилей для широкого круга потребителей.
Так же стоит упомянуть и про не менее популярный в последнее время MAN. Грузовые тягачи этой компании широко используются не только в международных, но и российских автомобильных грузоперевозках. Причем любая доставка грузов из Германии для российских заказчиков осуществляется многими логистическими компаниями именно на фурах немецкого производства компаний MAN и Mercedes.
Управление, обслуживание и содержание подобных автомобилей во многом отличается от легковых машин. И начинается это от обычного места стоянки до профессионализма мастеров осуществляющих их ремонт и технический контроль, до водителей которым приходится проводить от нескольких дней до пары недель в пути.
И все это делается для того, что бы вовремя доставить груз его заказчику. Конечно же, стоимость доставки тоже сильно разница и зависит и от компании доставщика и от сложности маршрута, сроков доставки и от габаритов доставляемого товара. Но насколько бы сложным и извилистым не был этот путь, всегда найдутся те, кто готов потратить средства и время для организации этого маршрута и получить заветный груз в целости и сохранности.
Поэтому пользуетесь проверенными компаниями с большим количеством положительных отзывов, осуществляющих не только доставку товара, но и защищающих его грамотно оформленными документами, знанием иностранных правил и законов и оптимальной прокладкой путевого маршрута.