Подбор моторного масла. Что необходимо знать?


<<< Начало статьи

Подбор моторного маслаПри замене масло чистота помещения, в котором происходит данная процедура, тоже является не маловажной. Прежде всего, это делается для того, что бы грязь и пыль не попала в двигатель, что  впоследствии может привести к неправильной работе двигателя и быстрому его износу и загрязнению не только масла, но и масляного фильтра.

Еще одним не маловажным плюсом замены масла на СТО является то, что специалисты зальют вам необходимое количества моторного масла за гораздо меньшее количество времени, если бы вы это делали сами в гараже или на даче. Да и стоимость самой заменяемой жидкости будет в разы ниже, чем при покупке ее же в автомобильном магазине. Розлив масла в автомастерских, чаще всего происходит из огромной емкости при помощи бочкового насоса для масла. А как известно, чем больше объем, тем ниже цена за литр, которую вы платите.

Со временем и сроком замены вроде бы определились, где и с кем делать слив и залив вроде бы тоже, теперь решим какое масло выбрать и как это сделать.

Зайдя в любой автомобильный магазин, полки стеллажей заполнены огромным ассортиментом различных моторных масел всевозможных производителей. Не смотря на то, что от подобного выбора разбегаются глаза, сейчас любой автомобилист сможет без всевозможных сложностей найти именно то моторное масло, которое подходит именно его автомобилю.

Классификация масел для двигателей уже давно стандартизирована и также давно не меняется, имея привычный для большинства водителей индекс XW-Y, где X – это параметр, отвечающий за низкотемпературную вязкость масла, а Y – наоборот, за высокотемпературную вязкость.

Некоторые водители неверно трактуют данные параметры, тем самым считая что, например, самое часто используемое масло с индексом 5W-40 — это масло, которое может работать при температуре –40 градусов по Цельсию. На самом же деле цифра 5 обозначает следующее, что запуск мотора возможен при -35 градусах. Для определения этого значения необходима от первого коэффициента вязкости, вычесть второй, в итоге получается 5 – 40 = -35, где -35 и есть показатель температуры, при которой возможен пуск двигателя.

Если дать более широкий ответ на этот вопрос, то это минимальная температура, при которой масляный насос автомобиля может прокачать масло по топливной системе двигателя.

Пожалуй, те же водители могут, возмутятся и скажут, какая разница -35 или -40, почти одно и то же, всего то какие-то 5 градусов разницы. С этим можно согласиться, но все же необходимо точно понимать, откуда берутся подобные цифры, подобное совпадение, увы, не годится для всех масел с другими характеристиками и значениями параметра X и Y.

Если двигатель автомобиля прогрет, то первое свойство уже не так важно и не влияет так сильно на работу мотора.

Продолжение статьи >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>