Подготовка автомобиля к покраске. Советы новичку


<<< Начало

Подготовка автомобиля к покраскеЕсли вы ранее не обезжирили место покраски это необходимо обязательно сделать, иначе краска не будет ложиться ровным слоем, и после высыхания быстро потрескается и отстанет.

Перед самой покраской незакрытые элементы кузова, которые вы собираетесь красить нужно, протереть липкой марлей, сильно давить не надо, ваша цель только аккуратно протереть, собрав мельчайшие осевшие частички пыли, которая могла скопиться, пока вы готовились к самой покраске, например, подготавливая пистолет.

После чего можно приступить к нанесению первого слоя, который в среде автомаляров принято называть “туманным”. Он наносится только на загрунтованную часть отремонтированной детали, а не на существующий слой оригинальной краски в которую выкрашен кузов автомобиля.

Про правила покраски более подробно мы поговорим в одной из следующих статей. В этой же будут описаны только ключевые моменты. Покраску осуществляем на расстоянии от пятнадцати до двадцати сантиметров, строго по горизонтали в прямом и обратном направлении. Это позволит лечь краске ровным слоем. Долго задерживаться на одном месте не стоит, что бы не получался толстый слой краски и она не начинала течь, создавая подтеки.

Первым делом перед покраской стоит “задувать” полые места, такие например, как место где находится крышка горловины бензобака, это позволит вам первым делом выдуть оттуда случайно скопившуюся пыль и не попасть ей на уже покрашенные ранее части автомобиля. Или, например, места стыков бампера и крыла, тоже стоит красить в первую очередь и только потом переходить к покраске основной детали. Еще стоит следить за тем, чтобы малярный скотч не наслаивался на поверхность, которую необходимо покрасить, это позволит вам избавиться от не прокрашенных участков и избежать будущих дефектов.

В гараже нельзя полностью защититься от пыли, но можно снизить риск ее попадания в краску и на окрашенную поверхность, для этих целей лучше добавлять антисиликоновую добавку, например PLUS 760.

А при разведении краски и лака пользоваться одноразовыми бумажными фильтрами, при переливании его в емкость пистолета, это тоже позволит снизить риск попадания мелкой грязи, которая может привести к засорению сопла пистолета и образовании неровности на окрашенном элементе кузова.

Для воздуха, поступающего от компрессора, тоже следует использовать фильтр с регулятором, защищающий вас от небрежной работы по покраске бампера или другой части автомобиля.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>