Технология покраски автомобиля


<<< Начало

Технология покраски автомобиляПокрасочный компрессор стоит выбирать не первый, попавшийся а, например, маслянно-поршневой с баллоном не менее 50 литров, этого вам будет вполне достаточно для покраски. Ну и производительность у него должна быть не менее 200 литров в минуту, а лучше больше и с мощностью от 1.5 киловатта. Как правило, с компрессорами уже идет фильтр для очистки, которого в несильно загрязненном помещении вполне должно хватить для осуществления очистки поступающего в пистолет воздуха.

После окончания процесса покраски автомобилю стоит дать полностью высохнуть, срок высыхания полностью зависит от температуры в помещении.

Скорее всего, мелкие пылинки, после высыхания вы все же увидите, и их можно будет убрать, отполировав деталь.

Если вы сделали все правильно и не поленились прибегнуть к приведенным советам, то результат покраски в гаражных условиях вас непременно должен порадовать. Вы потратили не один час своего времени, но зато сэкономили значительную сумму денег.

И надо все же понимать, что при продаже даже не опытный водитель с легкостью сможет увидеть “кустарную” покраску из-за перепадов краски, лака и мелких дефектов.

Так же не маловажным является не только процесс самой покраски, но и подбор цвета и тона краски под основной цвет кузова. На глаз сделать это не возможно. Даже если цвет белый или черный в реальности он все равно имеет оттенок, в который попасть без специального оборудования не получится.

Если же вы не довольны результатом, то вам либо стоит попробовать сделать все заново, но надо быть готовым что вам заново придется зачистить дефектные области,  зашпатлевать при необходимости, зашкурить, обезжирить, подготовить покрасочные условия и начать весь процесс покраски с нуля, либо обратить в специализированные автомастерские с профессиональными автомалерами. Они вам это сделают намного качественнее, чем вы сами.

Да и на самом деле, если посчитать себестоимость подготовительных работ, банки с краской и лаком, да еще и оборудования включая достаточно дорогой покрасочный компрессор, то получится следующее. Если вы этим
не собираетесь заниматься регулярно, то все же дешевле будет отдать в специализированный покрасочный цех, где все выше описанные расходы уже учтены в стоимости профессиональной покраски, причем порой даже с гарантией.

Главное не забывайте следить не только за своим автомобилем, но и за его кузовом, вовремя непромытая грязь с труднодоступных мест возле порогов или колесных арок, может в будущем привести к коррозии кузова, а там придется и варить, и шкурить, и шпатлевать, и красить намного больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>