<<< Или же наоборот из маленького еле заметного скола после ДТП, осыпается краска и получится большое ржавое пятно. А если вы начали замечать что возле такого скола начинает вздуваться краска, знайте ржавчина уже начала распространяться от этого места дальше по кузову автомобиля. Если с момента выпуска автомобиля прошло уже довольно много времени, то степень износа можно определить множеством способов, в первую очередь смотрите на двери, багажник и капот, они должны плотно прилегать к кузову и легко закрываться и открываться, в местах стыка этих элементов, также на самом кузове не должно быть много проржавевших сколов. Например, в следствии открытия и закрытия дверей иногда попадает пряжка ремня безопасности и в случае закрытия двери его могут не заметить и защемить, тем самым на корпусе автомобиля образует место повреждения краски и с попаданием влаги там непременно начнет образоваться ржавчина.
Поэтому очень важно при покупке автомобиля не в салоне разглядеть такие изъяны и либо отказаться от покупки либо быть готовым к дальнейшим проблемам и распространению коррозии.
По мимо ржавчины важно уметь выявлять такие детали как, подвергался ли кузов транспортного средства к деформациям в случае аварий. Чаще всего деформация приводит к увеличению зазоров между деталями кузова такие как места примыкания дверей, багажника и капота. Даже неравномерное примыкания лючка закрывающего горловину топливного бака может быть сигналом о том, что автомобиль побывал в ДТП. Ширина зазоров по всему корпусу автомобиля должна быть одинаковой ширины. Для иностранных автомобилей он составляет 0.5 сантиметров. Именно такое расстояние не больше и не меньше должно быть между крыльями и капотом, крыльями и дверьми и между багажником и кузовом.
Если даже на новой машине есть такие неточности, то это скорее всего говорит не о заводском браке или не аккуратной сборке на заводе, а о том, что этот автомобиль уже успел побывать в аварии. Также обязательно стоит обращать внимание на места сварки швов. Все швы должны быть сделаны на заводе в момент сборки и покрашены одинаково в один цвет и тон со всем автомобилем, а не отдельно. Поврежденная краска на головках болтов крепления деталей к кузову говорит об ремонте или съеме таких деталей для доступа к элементам расположенных под ними. Как вы понимаете если все эти недостатки отсутствуют, то машина скорее всего чиста и в аварии не находилась.
Далее >>>