Толщиномер лакокрасочного покрытия. Зачем он нужен?


Толщиномер (измеритель) краски

<<< Помимо больших и серьезных аварий автомобиль мог попадать и в небольшие аварии, об этом могут рассказать следы шпаклевки и неравномерной окраски на крыльях спереди и сзади, дверях и бамперах, они заметно отличаются от заводских. Выявить такие места помогут специальные приборы толщинометры лакокрасочных покрытий, которые позволяют измерить длину от верхнего слоя краски детали кузова до железа самой детали. Их стоимость не велика и самые простые стоят от 400 до 600 рублей. Если деталь была отремонтирована и окрашена не в заводских условиях даже самыми профессиональными мастерами, то толщина отображаемая после замера на дисплее устройства будет изменяться и показывать область где были произведены ремонтные работы.
Еще непременно стоит обращать внимание на стекла автомобиля. На лобовом, заднем и боковых стеклах должны стоять одинаковые печати завода, отсутствие такое «метки» может говорить о том, что это стекло было заменено, поэтому в месте обнаружения такой неточности стоит более внимательно осмотреть кузов и еще произвести замеры толщины лакокрасочного покрытия и ширину зазора примыкания детали.

Также стоит помнить что, после серьезных ДТП крайне трудно восстановить геометрию кузова до заводских условия, а это достаточно сильно сказывается на скоростных характеристиках автомобиля и управляемости в целом. Еще нарушение геометрии приводит к быстрому износу шин, что является следствием того, что сход-развал на таких автомобилях сделать не удается. Кстати сход-развал является одним из методов диагностики битого автомобиля, а именно процедура проверки углов вложения колес.
Покупая автомобиль стоит подумать и о будущем, вы наверняка рано или поздно захотите его сами продать, и покупатель будет либо менее требователен чем вы, либо наоборот еще более придирчив. Поэтому если у вас начали ржаветь элементы кузова, то не поленитесь и сделайте им хотя бы противокоррозийную обработку чтобы предотвратить распространение ржавчины далее.

Конечно от всего защититься не удается, умельцев которые могут «замаскировать» все такие нюансы для продажи хватает, они проводят и покраски всех деталей целиком в камере, и аккуратно вытягивают автомобили при искажении кузова, но как бы аккуратно они это не делали, до заводской сборки им еще далеко. Поэтому будьте аккуратны и предельно бдительны при выборе поддержанного автомобиля перед его покупкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>