Кузов автомобиля в ржавчине. Стоит ли покупать?


Кузов автомобиля износился

Наверняка многие из читателей знают поговорку о том, что «Встречают по одежке, а провожают по уму». Тоже самое происходит и при выборе автомобиля при покупке «с рук». Первым делом вы смотрите на его внешний вид, отполированный кузов, отсутствие вмятин, царапин и ржавчины на нем, т. е. стараетесь определить износ кузова автомобиля. В целом же присутствие навыка по определению износа кузова авто может пригодиться каждому водителю не только при покупке, но и например, при возникновении ДТП. Так вы сможете самостоятельно правильно зафиксировать повреждения или проконтролировать инспектора который будет их вносить в протокол. Зачастую вроде этот небольшой нюанс может существенно влиять на итоговую стоимость выплат по обязательному полису страхования.
В ряде случаев степень износа будет являться определяющим фактором, даже если двигатель автомобиля и электроника в полном порядке, но при этом кузов полностью проржавел и сильно поврежден, то приобретать такую машину не стоит, она будет опасна в управлении и может причинить кучу неприятностей в будущем.

Хотя многие читающие эту статью с этим не согласятся, есть довольно много водителей которые считают что проржавевшие пороги и капот, помятые двери и крылья, сколотая краска на бампере совершенно не важны и если электроника и двигатель автомобиля в отличном состоянии то такой автомобиль надо непременно брать. С уверенностью можно сказать что это неверно и они заблуждаются. А именно заблуждаются в том, что внешнее состояние автомобиля способно существенно влиять на ездовые характеристики автомобиля. Наверняка вы слышали про слово — аэродинамика? Уже давно доказано что аэродинамика влияет на расход любого вида автомобильного топлива. Например, казалось бы установка обычного багажника на крыше вашего авто, для путешествий и перевозки вещей на дачу ни к чему не приводит, но увы, порой это может увеличивать расход топлива до 25 процентов.

К чему же тогда может привести неравномерность износа кузова?
Если он проржавел, значит он стал тоньше и слабее в этих местах, а значит и обтекаемость такого кузова воздухом стала хуже. Да и возникновение внутреннего напряжения на частях подвергшийся коррозии быстрее разрушаются и деформируются в случае аварии, т. е. небольшой проржавевший скол на крыле, может с легкостью превратиться в огромную дыру в момент столкновения с другим автомобилем, даже если визуально кажется что этого не может быть.

Далее >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>