Присадка для очистки топливной системы. Что необходимо знать?


prochistka-toplivnoy-sistemy

Как уже отмечалось ранее известно, что запуск двигателя в зимнее время по степени износа двигателя примерно равен пробегу автомобиля от 100 до 300 километров. Такой большой разброс в свою очередь зависит от степени износа двигателя на момент пуска, свежести масла и антифриза, и, конечно же, самой температуры на улице.

Но продолжим разбирать проблемы запуска двигателя на морозе.

Во-вторых, очень важно чтобы распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания холодного двигателя  было правильным. А обеспечить это могут только чистые инжекторные системы и форсунки. Поэтому либо перед зимой необходимо обращаться на СТО для прочистки этих элементов топливной системы, либо на скорую руку воспользоваться автохимией для промывки топливной системы. во втором случае результат, конечно же, будет хуже, чем от визита на СТО, но все же лучше, чем если бы вообще их не чистили.

Справедливо стоит отметить, что перед визитом на СТО все же стоит узнать, каким способом они будут производить очистку, ведь некоторые нерадивые мастера пользуются той же автохимией: залили в топливный бак и успокоились. Чтобы добиться более-менее хорошего эффекта очистки, эту процедуру стоит повторить несколько раз через каждые 10 тысяч километров пробега. Тогда топливная система и камера сгорания двигателя будет в полном порядке.

Ну и третья проблема — это холод в салоне и негреющая “печка”. Или печка все же греет, но при этом плохо справляется с обогревом салона. Для того чтобы это предотвратить, необходимо промыть систему охлаждения двигателя. Эту химию необходимо вливать в расширительный бачек с антифризом или в сам радиатор. Единственный минус таких веществ — растворение и очистка происходит как правило за 700 — 1000 км пробега.

Тут стоит помнить, что при выборе химии стоит обращать внимание на то, до какого состояния она растворяет загрязнение системы охлаждения. Если это происходит до коллоидного состояния, то это хорошо. А если это не так, то нельзя исключать засорение труб радиатора и собственно системы отопителя салона. Чаще всего это происходит из-за остатков отмывочных частиц, “гуляющих” по системе охлаждения. Поэтому к непроверенным другими водителями и дешевым автохимическим препаратам стоит относится с осторожностью. Еще стоит помнить что дешевые препараты могут легко испортить антифриз, что приведет к его загустению, и как следствие, к замене и полной промывке всей системы охлаждения. Мягкой зимы и теплого вам салона!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>