Кузовной ремонт авто. Что необходимо знать?


Кузовной ремонт авто фотоДТП и аварии различной степени тяжести случаются ежедневно. Причем эта самая “степень тяжести” относится не только к пассажирам и водителям, а точнее к их здоровью, но и к автомобилям.

Когда автомобиль восстановить не возможно, все равно не редко его уцелевшие части выступают донорами для других. Порой целый элемент обходится его новому владельцу в разы дешевле новой, магазинной запчасти.

Но большинство автомобилей после аварии можно восстановить. Помятые крылья и двери, бока транспортного средства и его бампер – вот небольшой перечень того, что приходится исправлять мастерам кузовного ремонта.

Классификация вмятин тоже бывает разной. Прежде всего, это зависит от степени длительности работы, которую требуется провести до их полнейшего восстановления.

Многие водители пытаясь сэкономить деньги на ремонте, оставляют правку поврежденной детали на потом. Сразу стоит отметить, что ситуации в жизни, конечно, бывают разные и порой выкинуть кругленькую сумму на ремонт элемента действительно жалко, но знайте, дальше вы на самом деле понесете большие потери на восстановление автомобиля.

Прежде всего, поврежденное место, куда был совершен удар, остается без защитного лакокрасочного покрытия и под воздействие дождей и другой агрессивной среды начинает быстрее ржаветь и идти коррозией.

Причем ржавчина охватывает не только место повреждения, но и начинает образовываться под лакокрасочным покрытием. Это становится заметно по “вздутию” таких мест. Если даже аккуратно надавить на такое “вспучивание”, то чаще всего происходит тресканье и осыпание краски в этом месте.

Один из выходов не допускать этого и вовремя находить деньги на кузовной ремонт своего автомобиля.

Часто даже если вы решите произвести антикоррозийную обработку таких мест перед правкой, то из-за коррозии метал в этих местах становится тоньше и появляется высокая вероятность того что он треснет во время рихтовки.

Еще стоит знать, что во время правки происходит растягивание железа, это тоже приводит к утончению металла в месте удара и высокой вероятности его прорыва в проржавевшем месте.

Покупка нового или “беушного” элемента в этом случае неминуема.

Сильную ржавчину стоит уметь отличать от лёгкого окисления металла, которое происходит в первые несколько недель, особенно при влажном климате.

Чаще всего немного счистив верхний слой поврежденного элемента без краски наждачной бумагой или надфилем с мелким зерном, вы сможете увидеть как глубоко “проеден” металл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>