Грузовики на льду. Или изо льда?


Ледяной грузовикО том, что реклама двигатель прогресса знают даже необразованные люди. Реклама повсюду: на билбордах, радио, телевидение, на общественном транспорте, на автомобилях и даже внутри них.

Так, например, в разгар самой зимы и морозов с целью поднятия продаж и спроса на аккумуляторы MotoMaster Eliminator Ultra, созданные по новейшей технологии AGM, канадская компания Canadian Tire совместно с другой не менее известной фирмой Iceculture разработали и выпустили грузовой автомобиль.  Особенность этого грузовика в том, что его корпус  целиком и полностью выполнен из обработанных ледяных глыб, установленных на основании кузова автомобиля.

Реализация данного проекта ледяного грузовика была длительной и трудоемкой. Необходимо было подобрать толщину конструкции корпуса  и форму ледяных деталей автомобиля так, чтобы работающий двигатель не расплавил их обильным выделением тепла.

Для несущей базы автомобиля был выбран пикап Chevrolet Silverado 2500HD. Не смотря на то, что модель относится к далекому 2005 году выпуска, его техническое состояние и грузоподъемность позволила полностью реализовать задумку компании. Итоговая масса ледяного пикапа составила чуть меньше 7 тонн, из которых почти 5 тонн составила масса ледяного кузова автомобиля.

От самого Chevy инженеры компании оставили только самое необходимое и нужное, а именно: мост, двигатель и штатные шины. Что касается корпуса, оконных рам, сиденья, приборной панели автомобиля, то они полностью изготовлены из кусков льда.

Для удержания всей этой ледяной конструкции используется усиленный стальной каркас безопасности, способный выдержать весь итоговый вес грузовика.

Мало того что этот грузовик “сделан” из ледяных кусков, он еще может передвигаться, беспрепятственно набирая скорость и увеличивать обороты двигателя. Но, даже не смотря на его полную функциональность и работоспособность, все же чаще его используют для фотосессий и демонстрационных выступлений среди автомобилистов и простых зрителей с целью поддержания продукции.

Подкапотное пространство выполняет своего рода ледяной саркофаг для AGM аккумулятора. Тем самым происходит понижение и без того минусовой температуры окружающей среды до еще меньшего градуса. По задумке самой же рекламной компании тем самым производители хотят подчеркнуть то, что их аккумулятор может работать даже при температуре ниже -40 градусов по Цельсию.

Ледяной грузовик Грузовик изо льда  Автомобиль изо льда Холодный грузовик Холодный автомолиль Грузовик Деда Мороза Автомобиль Деда Мороза Внедорожник Деда Мороза Пикап изо льда Ледяной пикап Кузов автомобиля изо льда Кузов грузовика изо льда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>