Батарея AGM. Что это?


<<< Начало

Батарея AGMНо автомобилистам надо учитывать стоимость таких AGM аккумуляторов, она начинается от 8 – 10 тысяч рублей и пока даже не намерена падать и хоть как-то снижаться. Это связано не только с новшеством, но и со сложностью их производства и всем технологическим процессом в целом.

Для автомобиля выбор АКБ зависит от мощности генератора, который может зарядить эту самую батарею. Но среди водителей существует ошибочное мнение о том, что чем выше ёмкость аккумулятора в ампер часах, тем она более надежная и долговечная. К сожалению это не так, если генератор не в состоянии полностью восстановить заряд мощного аккумулятора, то при каждой такой последующей зарядке это будет приводить к уменьшению ёмкостью АКБ, а, следовательно, и более быстрому ее износу. А так и до утилизации старого и покупки нового не далеко. И в итоге это будет происходить регулярно, до тех пор, пока вы не выберите аккумулятор с мощностью, которую способен обслужить генератор вашего автомобиля.

Самый сложный период для работы любого аккумулятора это зимний. Когда температура окружающей среды уходит ниже нуля и держится долгие зимние месяцы, иногда балансируя в определенном минусовом диапазоне. Именно в этот период аккумулятору приходится работать на приделе своих возможностей. Ток холодной прокрутки у обычных аккумуляторов колеблется от 480 до 500 ампер. Этого вполне достаточно для запуска двигателя практически любого легкового автомобиля. У АГМ аккумуляторов этот параметр в полтора раза выше и доходит до 800 А. Установку такой высокотехнологичной батареи можно рассматривать уже как источник питания для небольшого грузовичка.  Но надо помнить что для того что бы завести автомобиль на морозе напряжение не должно быть ниже отметки в 7.2 вольта на мультиметре или вольтметре. Этого напряжения вполне достаточно для завода. Этот параметр прописан в ГОСТе 53165-208(МЭК 60095-1:2006). Поэтому перед зимой обязательно проверьте этот параметр и при необходимости зарядите его.

Так же стоит не забывать про проверку уровня электролита в обслуживаемых аккумуляторах. Так же стоит помнить во время покупки нового аккумулятора, что он должен быть “свежим”, и дата его выпуска должна быть как можно ближе к дате покупки. После покупки стоит измерить напряжение и если оно несколько ниже или отличается от номинальной, то такую АКБ стоит подзарядить. И только после этого устанавливать ее на эксплуатируемый автомобиль.

Встречайте приход зимы заряженным.

Батарея AGM. Что это?: 2 комментария

  1. А есть ли Гуру по AGM. Нужна срочная помощь. Имею AGM 70А 12В. Заряжал в марте, показал на клеммах 12,8В. 23 мая проверил — 4В!!! Подключил стек 5А, напряжение подросло до 9,8В, зарядка перешла на 3й этап, а через 20мин. вернулась на 2й этап. Это приговор аккумулятору или есть надежда? Кто знает — отзовитесь!

    • Как минимум лучше свозить в специализированный механизм, там бесплатно произведут диагностику и скажут что да как

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>