Тауметр. Что это?


<<< Начало

Тауметр ТоникВ темное и ночное время суток значения приборов не изменятся, и результат не будет искажён. Но все же протереть стекло от пыли и грязи стоит, это позволит вам обезопасить себя от ухудшения показаний за счет пыльного слоя. Стоит так же следить за разводами. В месте развода мутность стекла повышается, и показания становятся хуже.

Большинство инспекторов вас не будут просить делать протирку, так как им выгоднее замерить, сообщить вам, что показания прибора превышают норму и выписать вам штраф или снять номера.

В зависимости от используемого девайса принцип закрепления его датчиков меняется, где-то это резиновые присоски, где-то это магнитные крепления, а где-то и ручное удержание.

Так происходит и с ТОНИКом, закрепив его по обе стороны стекла, нужно руками удерживать и проводить замеры, если приемник и излучатель не ровно расположены друг против друга, то показатели замеров будут не верными. Поэтому, стоит следить за действиями сотрудника, от того насколько ровно инспектор выставил датчики друг напротив друга и не дрожат ли у него руки зависит результат контрольных замеров. А то из-за такой его халатности можно смело лишиться и тонировки, если она съёмная и опять же номеров.

У прибора СВЕТ такой проблемы нет, его излучатель и приемник крепятся на магнитах. В связи с этим работать с ним достаточно легко и просто, и результаты получаются более точные.

В процессе контрольных замеров инспектор три раза проводит измерения. После чего суммирует результат и находит его среднее значение. Это и будет финальный показатель светопропускаемости стекла вашего автомобиля.

На точность измерений очень сильно влияет температура окружающей среды. Параметры температуры указаны в паспорте прибора. Так для ТОНИКа она соответствует диапазону от -10 до +40 градусов по Цельсию, для СВЕТа от -40, а вот самым слабым оказывается “АКЛ-2М” его рабочий диапазон температур всего от +10 до +35 градусов, и как вы наверняка понимаете в зимний период его использовать просто нельзя. Да и с сибирскими морозами, где температура порой опускается ниже 40 градусов ТОНИК со своими -10 тоже бесполезен.

Некоторые водители вместо тонировки осуществляют бронирование пленкой не только фар, но и боковых и ветровых стекол. Надо понимать, что усиление стекол пленкой тоже влияет на светопропускаемость. Но пугаться не стоит, пропускаемость света ухудшается всего на 1 – 2 процента. Даже с учетом погрешности прибора этот показатель не существенный и не повлияет на конечный результат.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>