Штраф за тонировку. Что необходимо знать?


<<< Начало

Штраф за тонировку 2013Но совсем иначе дело обстоит со старыми окнами, где потертости внешнего слоя стекла могут повлиять на конечный результат очень сильно. Если на затертую, матовую поверхность наклеить еще тонировочную или бронепленку, то прибор, несомненно, покажет показатель ниже 70 – 75 процентов, что уже является нарушением и влечет серьезные последствия. Чем старее стекло, тем ниже прохождение светового луча через него. Тем самым можно легко получить штраф или лишиться номерных знаков.

Так же вы получите штраф, если даже у вас нанесена заводская тонировка. Инспекторов мало волнует этот факт. Есть нарушение, устраняйте на месте или скручиваем номера. То, что завод изготовитель автомобиля нарушает регламент ГОСТа, вас от штрафа не защитит.

В целом по правилам даже если у вас скрутили номера, то у водителя есть ровно одни сутки что бы устранить данное нарушение самостоятельно. Для этого достаточно посетить практически любой автомобильный сервис занимающийся тонировкой стекол, услуга по растонированию довольно быстрый и занимает порядка 10 – 15 минут, а его стоимость составляет от 800 до 1500 рублей в зависимости от региона и города, в котором вы проживаете. В Москве и Санкт-Петербурге цены выше.

Так вы можете заплатить штраф в размере 500 рублей и устранить тонировку самостоятельно, содрав ее, но в данном случае у вас останется клейкий лак, который вам самостоятельно придется смывать достаточно долго и без специальных химических средств не обойтись.

Либо воспользоваться услугами профессионалов, но до них придется добираться уже без номерных знаков. По закону уже через сутки после вашей первичной остановки с замерами светопропускаемости и снятия номеров, если вы устранили нарушение, вам их обязаны вернуть.

Если вы все же хотите затонировать свой автомобиль, делать это, несомненно, можно, но только в рамках регламента, и проверять светопопускаемость следует сразу в сервисе, если не хотите расстаться с тонировкой через 100 метров после выезда из него.

Ну и не стоит целиком и полностью доверять действиям инспектора, следите за тем, каким прибором он делает замеры и как он это делает. О характеристиках, а так же о плюсах и минусах популярных “боевых” тауметров было сказано чуть выше, а зная эти особенности, вы сможете постоять за себя на дороге сохранив тонировку, номера и не получить штрафную санкцию от сотрудника дорожной полиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>