Проверка тонировки. Что нужно знать?


<<< Начало

Тауметр СветВ инструкции всех приборов указано, что их погрешность составляет не больше 3 процентов от получаемого ими значения света. Принцип работы всех измерительных приборов одинаков. Прибор состоит из датчика-излучателя и датчика-приемника. Излучатель посылает пучок света, а приемник его улавливает, после чего вычисляет количество дошедшего до него света и выводит процентный показатель измерений на цифровой дисплей.

Перед измерением всегда проводят калибровку устройства, она обязательна, это позволяет определить эталонный показатель замеров и исключить неточности во время процесса измерения, для этого источник света и приемник соединяют друг с другом, без всевозможных преград между ними. В этот момент получается что световой поток не находит препятствий и в неизменном виде доходит до приемника, в итоге показатель потери света нулевой и светопропускаемость равна 100 процентам.

Но если говорить с точки зрения физики потери все же есть, но это сотые доли которые прибор не показывает и они входят в значения погрешности.

После чего можно осуществлять замеры светопроницаемости автомобильного стекла. В момент проверки луч света проходит через стекло, чем темнее стекло, тем меньше света через него проходит и тем меньше будет результирующий показатель на экране прибора.

Замеры любыми из вышеуказанных приборов должны проводиться при атмосферном давлении от 645 до 795 миллиметров ртутного столба и относительной влажности воздуха от 40 до 80 процентов. Если показатель по давлению и влажности будет другой, то точность измерений будет нарушена, да и водитель и инспектор ощутят это на своем здоровье.

Так же замеры пропускной способности стекла можно делать и в дождь, но с небольшими оговорками. Перед использованием и стекло, и прибор должны быть сухими. Поэтому если вас остановил инспектор в дождь и собирается проводить замеры пропускной способности, тщательно протрите стекло с обеих сторон сухой тряпкой не оставляя разводов, и убедитесь что бы устройство инспектора тоже было не мокрым. Все это необходимо для того, что во время прохождения луча света через каплю воды, происходит его преломление, а тем самым часть пучка теряется и прибор отображает не корректные значения. А это может с легкостью сделать из вашей “безобидной” тонировки, ярого нарушителя правил дорожного движения, последствия все те же штраф или снятие номеров.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>