Замена брелка сигнализации. Когда она необходима?


<<< Начало

Замена брелка сигнализацииСамой популярной поломкой возникающей при ударе брелка о твердую поверхность асфальта или деформации его корпуса, это поломка дросселя цепи питания в преобразователе.

Изготовление этой детали происходит из феррита – материала, очень хрупкого по своей структуре, тем самым и сам дроссель является нестойким к даже не сильным механическим повреждениям.

Что бы его сломать стараться, сильно не придется. А вот что бы починить придется повозиться. Тут выход только один либо замена в сервисном центре, либо покупка нового брелка. И там и там придется расстаться с некоторой суммой денег.

В последних поколениях автомобильных сигнализаций, например, таких как starline купить которую можно в большинстве автомагазинов, эта проблема решена. За счет использования новых материалов и конструкции брелков, подобные поломки случаются крайне редко.

Еще одним регулярным повреждением вызванным деформацией корпуса пульта управления сигнализацией, является поломка платы управления. При сильном ударе о поверхность или существенном давлении на брелок первым делом отваливаются выводы процессора, либо от пайки, либо от самого процессора.

Если в случае с отслаиванием вывода от посадочного места платы его можно припаять обратно и проблема быстро решится, то вот в случае если вывод отломился от чипа, то потребуется менять процессор полностью. А это уже более дорогая и кропотливая работа, требующая специального оборудования и навыков ювелирной пайки инженера.

Кроме повреждения корпуса к механическим повреждениям еще относят попадание влаги вовнутрь брелка. Наверняка большинство из читателей знает что электроника и жидкости вещи не совместимые, но это не мешает водителям топить свои брелки во всевозможных жидкостях и агрессивных растворах.

Но тут есть ода особенность. Случается так, что вроде бы вы не роняли брелок в лужу или раковину, не оставляли его под проливным дождем на улице, а он все равно выходит из строя и при вскрытии обнаруживается внутренняя коррозия, вызванная водой. И тут приходит недоумение – “Откуда вода?”

Ответ прост, и объясняется это тем, что влага попадает с мокрых рук, которыми берут брелок.

Попадание воды вовнутрь происходит малыми порциями в течение долгого времени, через мельчайшие щелки в корпусе или в отверстия между кнопками и пластмассовой накладкой брелка.

Но итог будет один образование коррозии и выход пульта из строя от долгого гниения, как и при полном утоплении, только процесс затягивается на неопределенный заранее период времени. Как выход из ситуации, полная замена брелка на новый. Сервисный центр тут вам не поможет.

Еще быстрее электронику из строя выводит попавшая вовнутрь не вода, а химия, такая как моющее средство или антифриз.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>