Антиблокировочная система тормозов. А как это?


Начало >>>

ABSА благодаря электронной начинке автомобиля обо всем этом можно позабыть. И нужно просто как неопытный автолюбитель жать ногами по всем педалям одновременно.

Нажимая на педали сцепления и тормоза не забывая, поворачивая руль в том направлении, в котором вы хотите объехать препятствие, вы достигните желаемого результата, все остальное за вас додумает и сделает электроника автомобиля.

В жизни, автомобиль без АБС просто ударялся о препятствие, развивая занос, а с системой АБС он его объезжает.

В реальности, водителей которые могут повторить этот же маневр без систем АБС и ESP единицы. Чаше всего они называют себя профессионалами то, как правило, это профессиональные гонщики, которые ежедневно и регулярно практикуются выполнять подобные маневры на всевозможных автомобилях с электроникой и без, и повредившие за свою жизнь не один экземпляр транспортного средства.

С одной стороны, кажется, что если бы эти системы не были востребованы со стороны водителей, то например успешная компания BOSCH даже и не пыталась бы их производить и устанавливать на протяжении уже 15 лет.

Мерседес, производящий автомобили уже не один десяток лет, тоже устанавливает инновационные системы помощи водителю на свои автомобили, о которых более подробно можно прочитать тут — http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/mercedes_CL-class-coupe.

Благодаря системе ЕСП можно просто крутить руль, куда вы хотите и ехать, даже если педаль тормоза нажата. Захотели поехать вправо – пожалуйста, захотели влево – нет проблем. Дальше автомобиль сам поймет, что вы хотите сделать и выполнит все это за вас. Без системы ESP при таких “виляниях” рулем просто раскачивает и если он идет на скорости его просто разворачивает. А далее последствия могут быть самыми плачевными.

Теперь поговорим о том, когда же система ABS все же может мешать управлению автомобилем.

Прежде всего, это всевозможные экстремальные ситуации, вероятность возникновения которых в городе крайне мала и редка.

Например, если вы едите с очень большой скоростью, скажем по шоссе, и вдруг вы внезапно обнаруживаете на дороге разбросанный мелкий гравий, и первое что вы делаете, это пытаетесь резко затормозить. В этот момент сработавшая ABS система значительно увеличит ваш тормозной путь, по сравнению с тем, если бы в данном случае АБС не было.

Происходит это по причине того, что покрышка колеса не соприкасаются всей своей поверхностью с асфальтированным покрытием дороги из-за камней, да и система антиблокировки тормозов не дает им эффективно сработать.

Решение простое и очевидное, во-первых не надо нарушать скоростной режим, а во-вторых не надо ехать быстро там, где разбросан гравий.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>