Советы начинающему водителю. Кто должен уступить дорогу


восклицательный знак автомобилиста

О том, что опытных водителей за рулем большегрузов, фур и другой тяжеловесной техники пропорционально больше, чем опытных водителей среди легковых автомобилей, наверное, спорить ни кто не будет. Хотя наверняка такие все же найдутся.

Купить или продать автомобиль сейчас труда не составляет, были бы только деньги. И порой сдав на права молодежь, тут же покупает себе первую машину. Нет, бы еще поучиться и погулять, облазив во дворе все детские спортивные уголки и качели с каруселями, а они сразу садятся за руль без опыта езды. Кто-то берет новый автомобиль сразу из салона, а кто-то покупает его на вторичном рынке, дабы сначала научиться водить, а потом уже поменять на более дорогой и мощный. И нужно отметить, по большей части это правильное решение.

Но аварии с участием начинающих водителей происходят изо дня в день, и порой от самых безобидных происшествий они заканчиваются летальными исходами и грудой искорёженного металла.

Например, водители грузовых автомобилей ездят очень аккуратно и медленно, но порой они уступать вам дорогу не будут. И дело не в том, что они такие важные и на большой машине, они просто не заметят ваш маленький автомобиль впереди своей огромной кабины. Водители скутеров, мотоциклов, велосипедисты, пешеходы и небольшие легковые автомобили постоянно пытаются “залезть” под многотонный грузовик. Происходит это сплошь и рядом от небольшого сужения на дороге до поворота на кольце.

Хотя вроде все понимают что приближаться к фуре с боку, где у нее слепая зона опасно и делать это надо максимально аккуратно и только в крайних случаях, когда дорожная обстановка не позволяет расположить транспортное средство по-другому.

Сколько пешеходов засмотревшись по сторонам или отвлеченно заслушавшись музыки, попадают под колеса грузовиков.  Суд как правило в таких делах не принимает аргументы водителя большегруза, и ему сложно будет доказать свою не виновность. Как результат – тюремный срок. По правилам начиная движение, будь ты на легковом автомобиле или фуре ты должен убедиться в безопасности движения и только потом трогаться.

Если для малолитражек и небольших автомобилей сделать это легко, то водителю грузовика придется либо выйти из кабины, либо встать и потянуться к лобовому стеклу, что бы посмотреть, что же происходит впереди автомобиля, и что там ни кого нет и только потом начинать движение.

В подобных ситуациях даже безобидно переходя по пешеходному переходу, вы можете попасть под колеса. Не говоря уже про то, что переходить близко к кабине такого грузовика просто опасно для жизни.

Продолжение >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>