Автозаправка и акт приемки топлива


Начало статьи

Бензоколонка фотоЕсли воды в бензовозе нет, то происходит проверка пробы на допустимую плотность и температуру привезенного топлива, а так же на наличие в горючем всевозможных механических примесей. После чего происходит сверка полученных результатов с данными содержащимися в паспорте качества, которым сопровождается каждый бензовоз.

Так же происходит забор, так называемой, контрольной арбитражной пробы. Такой забор делается с каждой прибывшей на АЗС цистерной.  И осуществляется для того, что бы в случае поступления какой-либо жалобы от водителей на качество продаваемого им бензина, будет отправлена в лабораторию с прилагаемым к ней паспортом качества. После получения заключения лаборатории по данной арбитражной пробе, будут проводиться все необходимые разбирательства по вопросу сложившейся ситуации.

После того, как все вышеизложенные пункты соблюдены и успешно пройдены, происходит снятие пломбы со сливного устройства бензовоза и начинается слив топлива в резервуар заправочной станции.

Для того, что бы исключить попадание случайных загрязняющих элементов в топливный резервуар и его сливную систему, на приемном патрубке, ведущем в хранилище АЗС, устанавливают первый в системе фильтрующий элемент – им является фильтр грубой очистки. Далее по всему пути следования топлива располагается еще несколько фильтрующих элементов в виде фильтров грубой и тонкой очистки, для исключения любой возможности попадания загрязнений в бензин, дизельное топливо и другой вид горючего продаваемого на АЗС.

На некачественных или технологически устаревших и плохо обслуживающихся АЗС все же попадание грязи в топливо возможно, а это может грозить серьезными последствиями для автомобилей который этим топливом заправятся. Одним из способов для тех кто хочет себя обезопасить и сэкономить на топливе — это перейти на газ. Все необходимое для установки ГБО можно выбрать, например, в компании Milano Ukraine по ссылке, там вы найдете все от готовых комплектов и баллонов, до необходимых вам запчастей, но продолжим разговор о том, какие этапы необходимо пройти при приемке топлива на АЗС.

Состояние фильтрующих элементов и их очистка, а так же плановая замена контролируется работниками заправочной станции и осуществляется не реже одного раза в месяц. Чистка основных топливных резервуаров АЗС строго регламентирована и осуществляется по специальному графику один раз в два года.

Грунтовые воды, дожди и другие источники влаги одна из проблем, за которой внимательно должна следить служба контроля заправочной станции. На подавляющем большинстве современных автомобильных заправочных станциях контроль наличия и попадания воды в резервуар с топливом автоматизирован и ведется специальными приборами. Принцип работы этих устройств прост. Как только датчик прибора сигнализирует о наличии в емкости воды, по правилам технической эксплуатации сотрудник заправки останавливает слив топлива из этого резервуара и вызывает специальную службу, которая  занимается устранением и откачкой воды. Тем самым происходит соблюдение все технические требования, предъявляемые к современным АЗС.

Продолжение статьи о работе современной заправочной станции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>