Установка Глонасс и контроль топлива. Что необходимо знать?


Контроль топлива

Любая компания, имеющая личный автопарк, хотела бы максимально оптимизировать расходы этого подразделения. В отличии, скажем, от IT отдела или коммерческого отдела, контроль расходов в автопарке подразумевает наличие жесткой дисциплины и твердой управляющей руки. Но время идет и управление автопарком методами старой школы уже не так эффективны если сравнить их с современными возможностями систематизацией.

Систематизированный автопарк Глонасс

Итак, что такое Глонасс, что и как он систематизирует и оптимизирует?

В данном случае, речь пойдет о мониторинговой спутниковой системе Глонасс. Она предназначена для осуществления четкого контроля над передвижением состава автопарка предприятий посредством отслеживания всех маршрутов, остановок (включая длительность стоянки), скоростного режима и расхода топлива. Данная система поможет избежать лишних издержек, связанных с человеческим фактором. Система не сложна в управлении и не требует содержания в штате отдельных операторов по Глонасс.

Как Глонасс оптимизирует расход топлива? Оптимизация, в данном случае, подразумевает четкий контроль расхода топлива и остатка его в бензобаке посредством установки специальных контроллеров и датчиков. Это исключает возможности слива топлива водителем, устанавливать лимит расхода топлива, если вы видите, что перерасход происходит из-за нарушения скоростного режима. Можно обнаружить наличие поломки или сбитых настроек топливной или вспрыскной системы, которые приводят к перерасходу топлива автомобилем. С системой Глонасс, владелец автопарка поймет, сколько он терял лишних денег на ГСМ раньше.

Отраслевые решения Глонасс

Система Глонасс просто необходима во всех сферах деятельности, расходы на содержание автопарка которых заметны и играют важную роль в развитии. Оптимизация расходов автопарка сельскохозяйственной техники в аграрной промышленности, коммерческих и муниципальных автобусных парках, грузовые автопарки в разных отраслях, службах такси и доставок.

Мониторинг расхода топлива в вышеуказанных отраслях — это только один плюс от пользования системой в общем. Помимо оптимизации расхода топлива, Глонасс исключает возможность сторонних подработок со стороны водителей техники, что снижает амортизационные расходы, которые не такие уж и маленькие, особенно у спецтехники. Кроме того, контроль за передвижением и остановках транспорта увеличит производительность, исключая моменты излишнего отдыха водителей, который не предусмотрен нормами его трудового соглашения.

Системой Глонасс предусмотренны разные отраслевые особенности, которые позволяют вести детальные отчеты и составлять в последующем оптимальные сметы на расходы автопарка, и избегать определенных рисков, связанных с халатностью водителей автопарка. Например, можно в реальном времени видеть температуру в рефрижераторах, что позволит избежать возможности потери продукции из-за нарушения температурного режима. Также, возможно контролировать скорость вращения узлов бетономешалки и количества подъемов кузова самосвала.

Система Глонасс адаптированна практически со всеми марками грузовых и легковых автомобилей, автобусов и специальной техники.

Преимущество использование мониторинговой системы расхода топлива Глонасс

  • Главное преимущество системы Глонасс заключается в ее точности и практичности. В отличии от систем, распознающих расход топлива по пробегу автомобиля, система Глонасс не вычисляет расход топлива, а реально видит, сколько ГСМ находится в бензобаке и сколько его проходит через трубки топливной системы.
  • Комплексный анализ. Вам не требуется пользоваться разными ресурсами для ведения учета за автопарком. Все необходимые данные для вас соберет система Глонасс.
  • Исключение возможности изменений в систему со стороны водителя, и бесследного отключения системы Глонасс.
  • Практичность в использовании и качественное сопровождение.
  • Удобность в использовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>