Восстановление автомобильного аккумулятора


Восстановление автомобильного аккумулятораРано или поздно любой автомобильный аккумулятор выходит из строя. Как бы вы не пытались за ним тщательно следить, и какой бы ценовой категории он не был, в один прекрасный момент его вам все же придется поменять и приобрести новый.

Автомагазинов как физических, так и виртуальных к счастью водителей предостаточно, были бы только деньги, вот например один из них http://shyp-shyna.com.ua/catalog/batteries/.

Конечно, техника и электроника не стоит на месте и постоянно компаниями производителями выпускаются современные аккумуляторные батареи для всевозможных транспортных средств. Выпуск таких АКБ направленные на более длительное использование и работе при больших перепадах температуры и погодных условиях, но их цена на данный момент будь она в рублях, долларах или гривнах, все еще остается достаточно высокой и, к сожалению, их покупку, могут позволить себе далеко не все автомобилисты.

Народные умельцы не желающие покупать новый аккумулятор пока как говорится, не умрет полностью старый, пытаются заниматься их восстановлением. Или если говорить более корректно реанимацией. Чаще всего, батарея, требующая восстановления продолжает работать при малой нагрузке, например при подключении обычной 12 вольтовой лампы дальнего света, но для запуска двигателя автомобиля ее уже не хватает. Или порой даже при разрядке такого аккумулятора сигнализирующий датчик продолжает гореть зеленым цветом.

Что же можно сделать в подобной ситуации?

Прежде всего, на аккумуляторе необходимо вскрыть крышку, за которой прячутся пластиковые болты-крышки банок с электролитом. При подключении зарядки к такой батарее, как правило, при открученных болтах можно увидеть заряд некоторых секций аккумулятора это подтверждается кипением электролита и газообразование в них.

Если через отверстие вы не видите кипения электролита — это может сигнализировать, наоборот, о полной разрядке этой секции аккумулятора и ее переполюсовке. В связи с этим происходит более быстрая зарядка остальных банок аккумулятора, а текущая наоборот не может набрать заряд по причине того, что у остальных банок уже очень высокое сопротивление. Ячейки пластин, как правило, в такой секции уже практически все в подобных ситуациях кристаллизируются и забиваются.

Перед дальнейшим процессом восстановления надо убедиться, что пластины внутри аккумулятора не закорочены. Это можно проверить обычным мультиметром. Способ конечно не стопроцентный, но некое представление дать может. В случае если пластины закорочены, напряжение показываемое тестером составляет около 10 вольт, но это происходит далеко не всегда. Если же пластины в порядке, то напряжение наоборот будет чуть больше 12 вольт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>