Замена масла в двигателе. Что необходимо знать?


Замена масла в двигателеПожалуй, одной из самых регулярных и частых процедур производимых водителями со своим автомобилем самостоятельно или по средствам стороннего автосервиса, является замена масла в двигателе.

Наверняка многим автомобилистам даже и объяснять не требуется, что использование старого масла на протяжении длительного времени – это что не наесть самая короткая дорога к высокозатратному капитальному ремонту двигателя в целом. Особенно важен этот вопрос перед зимним периодом. К тяжёлым погодным зимним дням автомобиль должен быть полностью подготовлен, и свежее моторное масло является одним из факторов, влияющих на успешность запуска двигателя в минусовую температуру.

Не смотря на наличие большого количества справочной информации по автомобильной тематике, вопросы о том, как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля и о том, когда и как его заменить не становится от этого менее популярным.

Так, когда же ДВС нужно чистое масло?

Менять масло нужно как минимум дважды в сезон. Не смотря на то, что автоконцерны по производству расходных материалов и специализированных технических жидкостей для автомобиля рекомендуют это делать вместе с масляными фильтрами каждые 15 тысяч километров, в тяжелых российских условиях эксплуатации это следует делать вдвое чаще того что они советуют.

Загрязненный воздух, бесконечные пробки, резкие перепады давления и температуры на улице, сильные заморозки, порой превышающие допустимую рабочую температуру масла моторного, качество топлива на АЗС – все это требует надежной работы всех узлов двигателя, а, следовательно, и его тщательного обслуживания для обеспечения всех этих характеристик.

Поэтому рекомендация по смене масла через 7.5 тысячи километров пробега автомобиля, уже может показаться не такой расточительной и безрезультатной.

Если речь заходит о турбированных дизельных и бензиновых двигателях, то там замена масла должна производиться еще чаще, чем в обычных ДВС. Промежуток от замены до новой замены масла не должен быть значительно больше 5000 километров. Это важно!

Для двигателей с большим циклом выработки, где километраж пробега составляет больше 150 тысяч километров, необходим особый подход. Менять масло в таких моторах нужно чаще, чем обычно. И делать это следует даже в том случае, если такой двигатель подвергался капитальному ремонту. Замена прокладок и других запасных частей, к сожалению, не продляет срок службы не демонтируемых деталей двигателя.

Продолжение статьи >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>