Выбираем знак аварийной остановки. Часть II


Начало обзора аварийных треугольников.

Выясним, какой из экспериментальных знаков аварийной остановки лучше видно, а какой нет.

Для начала, посмотрим на них в светлое дневное время суток. За счет оранжевых  или красных отражателей все знаки хорошо заметны в дневное время, катафотные полосы практически не заметны и сливаются с дорогой. Знак аварийной остановки

Поэтому знаки, не оборудованные оранжевыми отражателями, автоматически становятся не эффективными и бесполезными для сигнализации об опасности. Водители их не заметят.

В ночное время все знаки видны хорошо и отражаются в свете автомобильных фар. Знак, оснащенный светодиодной подсветкой, выделяется еще лучше и еще более заметен с дальнего расстояния.

Теперь проверим, как знаки ведут себя во время порывов ветра. Если знак выполнен с учетом ГОСТа 41.27-99, то он по умолчанию должен выдерживать порывы ветра со скоростью до 60 км в час. Для того что бы убедиться соответствует ли покупаемый вами знак установленному ГОСТу, достаточно его измерить линейкой или рулеткой.

Цифры должны быть следующими:

  • Внешняя сторона знака  — 50 см
  • Внутренняя сторона знака – 7см

Если какой-либо из этих параметров меньше при ваших измерениях, надо понимать что парусность у такого знака будет выше и его с легкостью сдует слабый ветерок или не сильный порыв.

Помимо правильных размеров, для устойчивости знак должен обладать хорошей подставкой. Если размеры корректны, а опора слабая, то такой знак легко сдует или уронит и ваши деньги, будут выкинуты напрасно. Если во время рывка ветра знак аварийной остановки отъезжает назад — это нормально и требованиям не противоречит. Лучше всего приобретать знаки с прочной крестовой опорой, а не двумя ножками с каждой стороны. Двуножные опоры не надежны и с ветром не справятся. Такой аварийный знак легко может упасть.

Так же надо понимать, что во время приобретения знака не стоит покупать самый дорогой, покупайте такой, какой вам будет не жалко потерять с учетом установленных требований. В России, как это бы странно не звучало, но вовремя того, как вы отвлечены и заняты вызовом сотрудников ДПС или аварийного комиссара, их ожиданием или просто своей отвлеченностью, ваш знак просто непросто могут взять украсть.По поводу прочности конструкция знака должна выдерживать лёгкий удар о бампер автомобиля, но если будет совершен наезд на знак всеми колесами, он, конечно, этого не выдержит и рассыплется.

В итоге, хочется отметить, знак аварийной остановки, тест которых проводился со всеми приведенными выше требованиями, лучше всего справились с заданием знаки в ценовой категории от 400 до 500 рублей.

Знак стоимостью в 1500 рублей тоже прошел испытание, но его покупка мне кажется не целесообразной.

Все эти знаки прошли испытание с устойчивостью на ветру, и видимостью днем и ночью. Да и за счет стоимости, если их украдут или переедут, будет не так обидно.

Прежде чем купить знак аварийной остановки, убедитесь, что он соответствует установленному ГОСТу, не стоит покупать первый попавшийся, только для того, что бы пройти технический осмотр автомобиля, подумайте о других участниках дорожного движения и о их безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>