BMW E46 — Все еще помним?


В мире едва ли найдется еще более продвинутый бренд, чем BMW. Однако любой бренд время от времени нуждается в проверке. Про BMW часто говорят, что эти машины даже многолетней давности по своим качествам превосходят многие новые, только что выпущенные автомобили.

BMW E46 330iДля того, чтобы проверить так ли это, можно воспользоваться отзывом владельцев этого авто о поездках на BMW 3 E46, одной из наиболее популярных в свое время моделей баварского автомобилестроительного концерна, выпуск которой был свернут более шести лет тому назад.

Но даже свернутое производство не в коей мере не уменьшает спрос на этот автомобиль.

Следует отметить, что BMW 3 E46 выпускался с различной трансмиссией и несколькими вариантами двигателей, и в данном случае речь пойдет об эксплуатации автомобиля с обычной механической коробкой переключения передач, объем двигателя составил 2000 кубических сантиметров при номинальной мощности в 150 лошадиных сил. Как отмечают пользователи этой модели BMW, токсичность выхлопных газов этого автомобиля снижается при помощи каталитического нейтрализатора, а подвеска настроена на европейские дорожные условия – специальной переадаптации под российские дороги не проводилось, но может достигаться заменой на усиленные амортизаторы.

С первого взгляда очень приятное впечатление производит салон BMW 3 E46, а точнее его внутренняя облицовка. С одной стороны, отделка выглядит довольно роскошной, с другой – это сделано отнюдь не с ущербом для удобства использования основных органов управления. Для водителя компоновка салона и непосредственно «рабочего места» подобрана очень удачно. При этом из салона эффективно удаляется пыль, что осуществляется благодаря специальному фильтру, который имеется в вентиляционной системе.

В то же время двигатель не производит того впечатления, на которое рассчитывают большинство водителей. Ведь БМВ – это синоним скорости и спорта, а в данном случае режим работы двигателя регулируется автоматически, и при управлении нет возможности резко повысить обороты. Это, однако, не значит, что двигатель не имеет приемистости – достаточно сказать, что четвертая и пятая передачи при поездке по городу включаются явно чаще других.

На каждые сто километров автомобиль расходует летом несколько больше 10 литров «девяносто пятого» бензина. Это немало, но куда скромнее, чем расход, характерный, к примеру, для кроссоверов BMW и ряда других марок автомобилей подобного класса.

Одной из не частых поломок, случившихся с баварскими автомобилями, это выход из строя, имеющегося в отопительной системе вентилятора. Как показывает компьютерная диагностика, в действительности чаще выходит из строя не сам вентилятор, а блок управления вентиляцией. В действительности же серьезный ремонт может потребоваться лишь после пробега не менее чем в 60 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>