Как разморозить замки в машине ?


размораживатель замков электрический

Для большинства жителей Москвы и Санкт-Петербурга температура воздуха на улице ниже -10 градусов уже кажется настоящим кошмаром и они готовы буквально  забаррикадироваться дома, накупив еды заранее, чтобы только не высовывать на улицу нос. А что говорить, если они вдруг окажутся в суровой Сибири, где последнюю неделю стоят аномальные морозы, доходящие до -38, а по ощущениям и до -50. Но если мы с вами можем спрятаться от таких холодов в теплой квартире, то как же в это самое время чувствуют себя на улице наши “железные кони”. Конечно, кто-то может сказать, что можно просто купить теплый гараж и тогда никакие -50 не будут страшны. Но все же подавляющее большинство автомобилей находится на улице и в таких погодных условиях многие узлы и агрегаты испытывают серьезные нагрузки.

Пожалуй первое, с чем сталкиваются водители в холодное время, — это замерзание замков и дверей. Главной задачей становится попасть в салон автомобиля любой ценой. А ведь нередко при выполнении этой задачи отламываются ручки и без того хрупкие на морозе. Смекалистые водители в таких ситуациях наливают “незамерзайку” прямо в замочную скважину и в щель между дверью и корпусом. Делается это как правило при помощи шприца: в замочную скважину — с установленной иголкой, а в щель двери — со снятой, ведь тонкого носика шприца вполне достаточно, чтобы жидкость туда проникла.

Однако, каким бы хорошим на первый взгляд не казался этот простой способ, пользоваться им не стоит. Прежде всего это связано с тем, что в составе многих незамерзающих жидкостей содержится изопропиловый спирт,а он является достаточно агрессивным и может с легкостью разрушить внутренний механизм замка. Конечно, за один раз этого скорее всего не произойдет. Но можно не сомневаться в том, что при постоянном использовании  этого метода рано или поздно замок непременно сломается. Отметим, что также не стоит использовать составы с содержанием керосина. Они, конечно, помогут, и дверь практически моментально откроется. Но при этом часть жидкости, оставшейся внутри замка, будет быстро впитывать влагу и при следующем морозе замок замерзнет гораздо сильнее. А вот без последствий вам поможет справиться с проблемой открытия замков на морозе обычный “медицинский” спирт, который не только быстро “растопит” лед внутри замка и в щели двери, но и сделает это без повреждений.

Те водители, у которых нет чистого спирта, или же рука просто не поднимется на такой поступок, могут воспользоваться специальными размораживателями для замков (и стекл). Такие аэрозоли продаются практически в любом магазине с автохимией или же на заправках. Благодаря специальному тонкому наконечнику впрыскивание вовнутрь замка происходит быстро и легко, а открытие замка себя не заставит долго ждать — буквально нужно подождать пару минут и весь лед будет удален.

В завершении хочется написать еще пару слов о замерзании резиновых уплотнителей на дверях. Как мы уже обсуждали, происходит это из-за попадания снега. Многие пытаются немного приоткрыв дверь, а затем, схватившись за нее покрепче, резко дернуть, чтобы не отломить ручку. Но это не самый лучший способ, ведь так резинки быстро изнашиваются и рвутся. При очередном резком рывке вы их попросту можете оторвать полностью. Правильнее будет сделать все с точностью до  наоборот: не дергать со всей силы на себя, а вдавливать дверь в сторону салона автомобиля. Это позволит несущественно деформировать уплотнитель двери  и сломать слой льда, который и приморозил уплотнитель к корпусу. После этого дверь с высокой вероятностью откроется легко и просто. Если у вас не получилось открыть таким образом дверь с первого раза, повторите эту процедуру несколько раз, и у вас обязательно получится. А вообще чтобы избежать подобных ситуаций лучше воспользоваться силиконовыми смазками для уплотнителей. О них можно более подробно написано тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>