Советы автомобилистам. Что делать зимой?


термокейс для аккумулятора

В прошлый раз мы рассказывали про то, как попасть в салон автомобиля, если замерзли дверные замки и уплотнители. Но вот вы прошли этот уровень и попадаете на второй: наконец-то вы внутри автомобиля и пытаетесь завести двигатель, безнадежно поворачивая ключ в замке зажигания.

Как же быть в этой ситуации, спросите вы?

Пожалуй, наиболее часто причиной этой возникшей ситуации является пониженная емкость заряда аккумулятора. Чтобы немного расшевелить аккумулятор, потяните на себя ручку включения дальнего света. Это позволит пропустить высокий ток по всей проводке. А что же дальше? Следующим шагом является запуск стартера, но помните: НИКОГДА (!) не крутите его дольше 10 секунд. Если с первой попытки вам не удалось завести двигатель, то дайте стартеру передышку в районе минуты и только потом начинайте вторую попытку. Чтобы аккумулятор на морозе разряжался медленнее, его можно защитить специальным термокейсом. Аккумулятор ставят внутрь такого термокейса, что в позволяет ему медленнее разряжаться в мороз, а специальная нагревательная пластина, предусмотренная конструкцией кейса, периодически производит подогрев. Если вы не можете купить специальный кейс для аккумулятора или для вас это слишком дорого, то можно сделать его самостоятельно. Многие водители в качестве теплоизолирующего элемента используют пенофол. Для тех, кто первый раз о нем слышит: это вспененный полиэтилен с фольгированной отражающей поверхностью. После изготовления самого чехла отдельно докупают нагревательные элементы, которое позже вшивают в пенофоловый кейс.

Еще один из советов: имейте под рукой провода для прикуривания автомобиля. Если возникнет неприятная ситуация с разряженным аккумулятором, то друзья или соседи наверняка смогут помочь завести вам машину.
Случается, что в течение дня или ночью на улице шел сильный снег и ваш автомобиль после обильного снегопада теперь стоит, целиком врезаясь своей выхлопной трубой в сугроб. При запуске двигателя такого автомобиля выхлопные газы пойдут в обратном направлении, то есть внутрь салона, и это будет продолжаться до тех пор, пока воздух не нагреется и не растопит набившийся в выхлопную трубу снег.

Подводя итоги вышесказанного отметим, для того чтобы подобные ситуации, когда вы не смогли завести автомобиль, возникали крайне редко, к ним нужно заранее готовиться. Так, например, вы можете утеплить подкапотное пространство и сам двигатель при помощи специального утеплителя, так называемого автоодеяла. Состав материала, из которого шьют эти одеяла, не дает мотору быстро остыть после его выключения. Если на составе такого автоодеяла остановиться чуть более подробно, то утеплитель изготавливают из материала с низкой теплопроводностью, каковой является стекловолокно. Еще один представитель утеплителей — это муллитокремнеземистый материал на основе оксида алюминия и кремния, который как и стекловолокно, является стойким к высоким температурам а также прочим химическим воздействиям, которые может вызывать масло, антифриз и другие автомобильные жидкости.

Для изготовления одеяла эти теплоизолирующие материалы помещают в другой материал, который обладает негорючими свойствами, покрытый зеркальной пленкой, что в свою очередь еще больше препятствует потере тепла. Ряд водителей, которые покупают в качестве утеплителя войлок, очень сильно рискуют, так как этот материал не обладает пожароустойчивостью, а при нагревании двигателя и выхлопной системы он легко может воспламениться, да и стоимость будет дороже чем автоодеяла.
Если вы хотите иметь практически стопроцентную гарантию того, что ваш автомобиль легко заведется при любой погоде, то вам стоит рассмотреть вариант с установкой предпусковых подогревателей двигателя. Их задача прогреть масло в картере или охлаждающую жидкость перед пуском двигателя, что в свою очередь продлит рабочий ресурс мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>