Проблема выбора автомобильных шин очень широкая, особенно сейчас, когда опять приближается смена сезона и водители которые не успели вовремя подготовить “сани” летом делают это сейчас.
Помимо выбора автомобильных покрышек для многих становится все актуальнее вопрос – а чем же их накачивать?
Конечно дачников на старых “Москвичах” и “Жигулях”, водители фур и других “тяжеловесов” не смутишь. Они как накачивали колеса обычным воздухом, так и продолжат это занятие. А вот молодежь, живущая в тренде всевозможных новинок и не желающих отставать в дали от этого, качают колеса азотом.
Для многих отдать от 100 до 200 рублей за колесо накаченное азотом довольно дорогое занятие, не говоря уже про то, что за 4 колеса придется выложить не меньше 400 рублей, а кто-то готов “раскошелиться” и отдать даже больше. Сегодня попробуем разобраться, зачем это нужно и действительно ли это стоит делать?
Реклама, а также возможности практически любой шиномонтажной мастерской накачать колеса азотом, нет, нет, да и вносят смуту, а может, стоит попробовать, чем перебирать постоянно подвеску и производить шумоизоляцию салона?
И так. Предполагаем, что покрышки и диски вы уже выбрали, перебортовали и уже готовы приступить к накачке. Прежде всего, стоит отметить, зачем же водители вообще выбирают между азотом и воздухом. Считается, что колеса накаченные азотом придают машине мягкость и тишину хода. А при температурных перепадах давление все время одинаковое и постоянное, что позволяет не подкачивать колеса в прохладное время и не спускать во время жары для выравнивания давления.
Если окунуться в физику, то воздух на три четверти состоит из азота, то есть, по сути, мы уже накачиваем шины азотом. Но, для того чтобы это занятие было полноценным, на шиномонтажных мастерских предлагают соотношение воздуха и азота в смеси другое. Подразумевается, что блендерная смесь состоит из 95 процентов азота и только 5 кислорода.
Не смотря на то, что вас наверняка будут убеждать в шиномонтажном сервисе, что шины накаченные азотом не спускают. Они сильно преувеличивают. Все шины спускают, только при повышенном содержании азота это происходит в разы медленнее, но все же происходит.
Для проверки разницы можно попробовать провести тест двух одинаковых автомобилей на одной и той же резине скажем купленной в мосавтошина.ру с воздухом и азотом.
Далее >>>