Грузовые перевозки автомобильным транспортом являются, пожалуй, одними из самых распространенных и относительно недорогим способом доставки груза из одного пункта в другой по сравнению с другими видами перевозок. Не смотря на кризис в экономике, присущий настоящему времени, который значительно снизил объемы перевозок в целом, по дорогам всё ещё колесит огромное множество грузовой техники. А ведь эта техника нуждается в своевременном обслуживании, в первую очередь для того, чтобы продлить срок своей эксплуатации как можно дольше и не подвести предприятие-перевозчика от непредвиденного срыва доставки груза.
Конечно, одни марки автомобилей более надежные и дорогостоящие, другие – менее, но то, что все они рано или поздно нуждаются в обслуживании — это бесспорный факт. Так, например, всё большее количество предприятий-перевозчиков отдают свое предпочтение автомобилям марки Scania.
Для автомобилей этой шведской марки довольно большое количество поставщиков запчастей, и в случае необходимого ремонта вы без проблем сможете найти нужную вам запчасть, например, тут http://d-bm.ru/truck/scania/. Огромный выбор моделей этой марки позволит вам подобрать автомобиль для любого вида перевозок, будь то замороженные продукты, лекарства, техника и любые другие виды грузов. Не смотря на надежность этих “гигантов” дорог, при выборе автомобиля необходимо знать несколько нюансов, ведь если не быть в курсе некоторых моментов, то есть шанс познакомиться с магазинами запасных частей немного раньше положенного срока.
Зачастую, по дорогам нашей страны колесят автомобили, уже бывшие в эксплуатации и привезенные из-за границы, или проданные внутри страны одной компанией для другой. У автомобилей с большим пробегом чаще всего страдает двигатель. Особенно это относится к автомобилям марки Скания с двигателями Евро 5 EGR, поскольку это одно из самых слабых мест данных грузовиков. Именно по этой причине, автомобили именно с этим агрегатом стоят на 30 — 40 процентов дешевле, чем автомобили других модификаций этой же марки. Слабыми они являются не по причине мощности, а по ввиду особенностей их конструкции, так как часть отработанных газов в грузовиках с этим двигателем поступает обратно во впускной коллектор. Кроме того, эти машины оборудованы топливной системой XPI и имеют SCR.
Для всех указанных систем необходимо, чтобы дизельное топливо, которым заправляется автомобиль, имело содержание серы не больше 10 миллиграмм на килограмм топлива. К сожалению, в России качество дизельного топлива очень страдает по сравнению с европейским, и многочисленные анализы независимых лабораторий показывают, что этот показатель составляет в 20 раз больше, а это порядка 200 миллиграмм на килограмм. В результате химических реакций в двигателе образуется серная кислота, которая поступает в коллектор, тем самым разъедая его и часть двигателя. А как вы понимаете, подобные действия никак не продляют, а только сокращают срок службы двигателя, при этом у автомобилей с пробегом он уже и так максимально сокращен. Не смотря на это, одну из самых распространенных проблем с двигателями этой модификации, в целом бренд Скания является одним из самых любимых и надежных среди перевозчиков.