То, что корейцы могут создавать приличные внедорожники, давно известный всем факт. При этом они могут быть большие, настоящие и за немного денег.
Один из них, производства южнокорейской компании SsangYong мы и рассмотрим повнимательней.
Проверенный на рынках разных стран за все время существования, наш герой SsangYong Rexton впервые предстал в 2001-ом. Именно эта модель стала знаковой для компании, открыв новую страницу в её истории. За год до его появления SsangYong Motor обрел полную независимость. С этого момента началась глобальная внутренняя перестройка предприятия. Корейцы вышли, наконец, на новый уровень дизайна выпускаемых автомобилей, воссоздали маркетинговую сеть и программу гарантийного обслуживания.
Rexton первого поколения даже спустя четырнадцать лет выглядит современно и солидно. Ведь недаром над ним трудился знаменитый итальянец, Джорджетто Джуджаро. Машина создавалась на базе Mercedes M-класса, да и под капотом стоял немецкий двигатель. Возможно эта «фирменность» поначалу вызвала широкий интерес к новинке. В дальнейшем наш боец лишь подтвердил правильность выбора многих автолюбителей.
Несмотря на то, что Rexton рамный, с длинноходной подвеской автомобиль, возможностью установки больших колес, его все же чаще относят к кроссоверам, чем к внедорожникам. Особенно это касается «облегченной» версии с бензиновым мотором. Другое дело если под капотом турбированный дизель и жестко подключаемый передний мост. Тут уж никакое бездорожье и грязевые ванны не страшны. Все спуски и подъемы будут с успехом преодолены. Недостатков у модификации, по мнению владельцев, не очень много. Среди них весомый – топливный аппетит. Разработчики последней версии попытались его унять установкой автоматической АКПП.
С момента выпуска машина в 2006-ом пережила рестайлинг. Его основная задача была улучшение комфортабельности салона. Еще Rexton II получил немецкую коробку автомат Tiptronic в пару ко всей силовой линейке, включая и бензиновые моторы. Следующая модернизация модели прошла в 2011 г. и через год обновленный Рекстон дебютировал в Пусане.
SsangYong Рекстон по праву считается самым безопасным авто в линейке корейского производителя. В его активах имеются все самые современные системы, начиная от полного набора подушек безопасности, и заканчивая помощником при спусках и парковке, контроллером давления в шинах и, конечно же, системой динамической устойчивости.