В современных автомобилях больше всего выделяется дизайн и элегантность кузова, затем салона и только потом оценивается мощь транспортного средства, поднимая капот и разглядывая двигатель. Одним из таких авто является Хендай Акцент 2.
Именно этот седан B-класса покоряет сердца автолюбителей своим особым и неповторимым стилем. При разработке автомобиля инженерами была взята платформа от модели I20 и усовершенствована до неузнаваемости добавлением всевозможных технологических и инновационных опций. Именно благодаря этим дополнительным функциям комфорт, создаваемый внутри автомобиля неописуем. Причем это может испытать не только водитель и счастливый обладатель Акцента, но и пассажир, едущий с ним в одном авто.
Помимо элегантности, кузов автомобиля еще и очень аэродинамичный. Благодаря изогнутости элементов кузова, обтекание воздуха во время движение происходит легко, а это в свою очередь говорит о высоком коэффициенте сопротивления. Чем выше коэффициент сопротивления, тем быстрее может двигаться автомобиль по дороге.
Помимо аэродинамики в HYUNDAI ACCENT II еще установлен очень экономичный и современный двигатель, при разработке которого использовались инновационные технологии и проекты.
Автомобиль в настоящий момент оснащают двумя типами коробок передач. Первая это четырех ступенчатая автоматическая коробка, и вторая пяти ступенчатая механическая коробка.
Но, даже не смотря на все возможные достоинства автомобиля, как и любое сложное техническое устройство его детали, подвергаются износу и невечные.
К разочарованию водителей это один из немногих автомобилей, к которому очень тяжело подобрать контрактные запчасти, а покупка оригинальных выльется обладателю автомобиля в “копеечку”.
Как всегда выход прост, либо водитель является состоятельным человеком и легко сможет приобрести оригинальные запчасти для своего Хендай, либо он обратится на разбор, где сможет приобрести их с существенным дисконтом. Выбор того какие запчасти приобретать конечно ложится только на плечи водителя.
Но сразу стоит отметить, что ресурс оригинальных запчастей достаточно большой. Чаще всего заменять приходится все элементы подвески. И то, это больше проблемы не самого автомобиля, а места эксплуатации, где он используется. Дороги в России все же оставляют желать лучшего. И борьба с ними до сих пор ни к чему не привела.