Найти во дворе или около бизнес центра парковку задача не из легких. С ростом количества автомобилей на дороге изо дня в день становится это сделать все сложнее и сложнее.
Порой, чтобы запарковаться между двумя автомобилями, особенно на узенькой улочке, приходится проявить мастерство парковки и нечеловеческое терпение. Продвигаясь вперед буквально по миллиметру и поворачивая головой на 360 градусов контролируя ситуацию вокруг чтобы ни кого не задеть.
Во многом сейчас водителю облегчают жизнь во время парковки высокотехнологичные устройства, называемые парковочными радарами, устанавливаемые на заводе и идущие в штатной комплектации автомобиля, или приобретаемые водителями отдельно, как самостоятельный прибор.
О том, какими бывают парковочные радары, и как их установить на свой автомобиль мы постараемся поговорить сегодня.
Парковочный радар, или говоря другими словами парктроник – это прибор помогающий водителю совершить парковку. Благодаря экономии времени они все больше и больше входят в нашу водительскую жизнь. С увеличением числа автомобилей все сложнее становится припарковаться самостоятельно. И если в светлое время суток это сделать проще, то вот в вечернее и ночное уже сделать проблематично.
Даже водители автомобилей с высоким клиренсом устанавливают эти устройства. Так, например, парктроник Honda CR V здесь , Toyota RAV4 и ряд других автомобилей тоже позволяют испытывать комфорт и спокойствие во время парковки.
Разглядеть низкое препятствие с легкостью способное повредить ваш автомобиль, в заднее ветровое стекло или зеркало заднего вида достаточно сложно. А лучше сказать практически не возможно.
Да и часто любители “наглухо” и по кругу тонировать свое авто, устанавливать спойлеры, клеить наклейки испытывают ряд сложностей во время парковки, особенно задним ходом.
Ну а самыми “беззащитными” конечно же, являются начинающие водители. Сколько разбитых фар, поцарапанных бамперов и погнутых автомобильных дисков они повредили.
Поэтому, пожалуй, чтобы кто не думал, а парктроник очень нужная и полезная вещь в арсенале любого автомобилиста.
Статистика показывает, что каждый пятый водитель, просит установить на свой автомобиль парковочный радар. А каждый третий покупатель выбирает новый автомобиль с этой опцией. Конечно, главными пользователи патронников являются водители дорогостоящих автомобилей. Там подобная опция практически всегда идет в любой комплектации автомобиля.
Да и задумайтесь стоимость ремонта кузова, бампера или крыла такого автомобиля в разы превышает стоимость даже подержанного автомобиля купленного на вторичном рынке. Дешевле будет потратиться на радар, чем на ремонт.
Также водители поддержанных “японцев” активно пользуются этой функцией.
Далее >>>