Езда по городу на мотоцикле. Экономия времени или жизни?


Езда по городу на мотоцикле

С каждым днем становится все теплее и теплее. Вдоль дорог и на трассе уже давно растаял снег, хотя его все еще можно найти в малосолнечных уголках парков и дворов.

Пожалуй, этот факт, помимо радости о том, что скоро наступит лето, заставляет еще и серьезно задуматься, ведь уже скоро на проезжей части дорог снова начнут появляться любители двухколесных транспортных средств. Причем их количество будет весьма существенным.

Статистика продаж мотоциклов показывает, что их количество из года в год растет также как и количество автомобилей. Конечно, пропорции этого роста несколько ниже, но тоже заставляют задуматься. Прежде всего, задуматься стоит о том, что теперь следить за дорогой нужно будет еще более внимательно, чем это вы делали ранее.

Помимо продажи мотоциклов, с недавних пор все больше и больше появляются молодежи готовой купить мощный электросамокат 500w и ездить на нем не только по тротуарам, где им и положено, но и выезжать на проезжую часть, составляя конкуренцию своим старшим «собратьям».

Необдуманные резкие повороты, внезапные перестроения из ряда в ряд, обгоны без контроля в зеркала как заднего, так и бокового вида – вот основные причины аварий с участием мотоциклистов в летний период.

Конечно, внимательным нужно быть всегда. Но если зимой вы можете успеть затормозить или увидеть “препятствие”, то из-за высокой скорости мотоцикла вы сделать это не только не успеете, но и последствия аварии будут гораздо серьезнее, чем вмятина на автомобиле.

Несмотря на все эти опасности, желающих найти инструктора по вождению мотоцикла в Москве, Томске, Воронеже и любом другом российском городе меньше не становится. Мотоинструкторы автошкол пользуются огромным спросом. За счет роста количества легковых автомобилей и бесконечных пробок на дорогах, особенно в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, многие стремятся пересесть на более экономичные и маневренные транспортные средства, а именно, мотоциклы и скутеры. Конечно, про некоторые мотоциклы, стоимость которых превышает стоимость легкового автомобиля, мы говорить не будем. Но в целом, порой такое транспортное средство определенно позволяет сэкономить немалое количество денег и времени на дорогу, особенно если позволяют погодные условия и передвижение на мотоцикле помимо вышесказанных преимуществ является еще и комфортным.

Довольно много мотоциклистов при езде передвигаются не по своей полосе, как предписано правилами ДД, а между полос. Не смотря на возмущение водителей, их вполне можно понять. Прежде всего, если ездить по правилам и двигаться в центре полосы, то практически каждый второй водитель легкового автомобиля, увидев, что впереди движущегося автомобиля есть свободное место, на скорости попытается туда влезть и тогда точно жизнь мотоциклиста будет находиться в опасности.

Если полосу разделять как бы на две и ехать ближе к правой или левой ее стороне то, вне всякого сомнения, ситуации описанной выше, частично можно будет избежать. Но опять же, немало обгонов водителями легковых автомобилей совершается и справа и слева. А это опять подвергает жизнь мотоциклиста опасности на завершающей стадии маневра.

В связи с этим, мотоциклистам приходится самим заботиться о своей жизни, раздражая водителей своей ездой и маневрируя между ними в плотном транспортном потоке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>