Интересные автомобильные факты


Продолжая делиться интересными новостями, связанными с автомобилями, начнем с машин марки Мерседес. Подавляющая часть эрудированных людей знают и помнят то, что название автомобилей Mercedes берет свое начало благодаря имени дочери основателя этого могущественного концерна, которую как вы  наверняка догадались, звали Мерседес. Но с небольшой поправкой. Во время произношения ударение шло на второй слог имени. Хотя в названии марки мы больше привыкли делать ударение на последний слог.

Второй, не менее значимый автофакт про марку Мерседес – это то, что знаменитая звезда с тремя лучами, расположенная на капоте или решетке радиатора автомобилей, а на некоторых моделях она еще и светится, начинает свою историю как символ компании с 1909 года. При этом, это не просто три луча, а ее изображение несет в себе определенный смысл. Каждый луч характеризует Mercedes как успешную компанию в воде, воздухе и на суше.

Звезда Mercedes фото

Мало кто знает, но в настоящий момент Мерседес принадлежит другому гиганту – Даймлер, который владеет контрольным пакетом ее акций. Причем именно Даймлер помимо легковых и грузовых автомобилей занимается выпуском двигателей для самолетов и катеров. То есть теоретически планы Мерседеса все же осуществились. И они действительно функционируют в трех стихиях.

Продолжим разговор про немецкий автопром. Еще одним его представителем является компания Фольцваген. Впервые автомобиль, выпущенный этой фирмой, увидел свет в 1933 году. Это был Volkswagen Beetle, для российского водителя известный больше как  Volkswagen “Жук”. На самом деле эта машина была выпущена по требованию Адольфа Гитлера, желающего иметь на внутреннем рынке страны машину, которая была бы доступна простым людям, а не бить им по карману. В целом же само по себе слово, обозначающее компанию Volkswagen, в переводе дословно можно трактовать как “автомобиль для людей”.

Volkswagen Beetle фото

Перейдем к Porsche. В подавляющем большинстве автомобилей этой марки ключ системы зажигания находится слева от руля в отличие от других марок автомобилей. Надо сразу отметить, такое инженерное решение ни сколько не связано с заботой о людях, которые предпочтительно пользуются левой рукой в своей жизни.

Это решение больше связано с первыми автогонками и пилотами, участвующими в них. По правилам, которые были при организации первых заездов Ле-Ман, пилот гоночного автомобиля должен был быстро добежать до своего автомобиля и запрыгнув в него начать гонку. Поэтому расположение гнезда зажигания слева обеспечивало небольшое преимущество на старте. А так как автопроизводители пытаются все время выделить свое творение из основной массы других авто, инженеры Порше не стали убирать эту “изюминку”.

Porsche ключ зажигания фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>