Замена антифриза. Зачем это надо?


<<< Начало

Замена антифризаЕсли бы это была просто вода, то бы она просто выкипела и все, приведя все к тем же выше описанным последствиям, хотя в крайних случаях ее тоже применяют, например во время разрыва резинового патрубка в дороге. Поэтому состав охлаждающей жидкости химически разработан так, что она используется не только для системы охлаждения двигателя, но и для смазки его составляющих, таких как водяной насос, чаще называемый помпой, а благодаря присадкам содержащихся в ее составе еще и выполняет антикоррозийную защиту металлических элементов двигателя, тем самым продляя срок их службы.

Охлаждающую жидкость, довольно часто называют “Антифризом”. Если перевести это слова с иностранного языка на русский, то можно назвать такую жидкость незамерзающей охлаждающей жидкостью. В европейских странах, вообще все жидкости, использующиеся в автомобиле круглый год, называют антифризом.

Самыми часто используемыми антифризами, считаются охлаждающие жидкости, в содержании которых около 40 процентов этиленгликоля или пропиленгликоля, который надо отметить менее токсичный, чем первый состав, и набор присадок, содержащий обязательно антикоррозийные и антивспенивающие вещества.

Так почему же необходимо вовремя менять антифриз?

При постоянной циркуляции круглый год охлаждающая жидкость теряет свои моющие и антикоррозийные свойства, что приводит к более быстрому износу двигателя.

В сервисных книжках производителей автомобилей пишется, что замену антифриза необходимо делать один раз в два года эксплуатации автомобиля, или через каждые 40 тысяч километров, если они наступают раньше. А если автомобиль больше пяти лет и имеет очень большой пробег, то делать это стоит еще чаще, через каждые 20 тысяч километров.

Замену охлаждающей жидкости следует производить в установленный срок эксплуатации автомобиля, так как несвоевременная ее замена влечет к сокращению времени выработки двигателя на отказ. Приближая тем самым его капитальный ремонт, влекущий замену клапанов, сальников прокладок и расточки и приточку клапанов.

Если сильно затягивать сроки слива старой жидкости для охлаждения, то она еще быстрее начинает терять свои полезные свойства по защите двигателя. В ее составе происходят изменения, она становится менее щелочной, что делает ее наоборот не защитным средством для узлов системы, а разрушающим.

Это часто обуславливается медленным разложением, так называемых ингибиторов коррозии, так же способствует и постоянная высокая температура окружающего воздуха. Часто в подобных условиях образуется пена.

Продолжение >>>

Замена антифриза. Зачем это надо?: Один комментарий

  1. Я считаю, что от антифриза зависит работа всего двигателя, поэтому внимательно изучаю эти статьи. Всегда надо вовремя менять и заливать лучше органический антифриз, а еще лучше проверить на допуск от автопроизводителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>