Увеличение мощности двигателя. С чего начать?


<<< Начало

Увеличение мощности двигателяПомимо человеческого “хочу”, существенное увеличение мощности  двигателя автомобиля требуется для занятия некоторыми экстремальными видами спорта. Для регулярной эксплуатации машины самым оптимальным решением будет выбрать обычный серийный автомобиль, выходящий с конвейера автозавода уже укомплектованный системой турбонаддува.

В этом случае все описанные в предыдущих статьях нюансы уже учтены инженерами и конструкторами, и, конечно же, реализованы и готовы к использованию в конечном варианте выпускаемой модели. Так все сложные узлы системы уже подобраны и рассчитаны под мощность конкретного автомобиля.

Так же надо понимать, что штатные автомобили с турбиной обычно очень способные в плане дальнейшего их улучшения, модернизации и тюнинга. Например, для турбированных заводских автомобилей найти запчасти hyundai, toyota или другие намного проще, чем при самостоятельной переделке машины.

Для примера, в большинстве случаев вам самим не составит труда заменить стандартную турбину автомобиля на ее более мощный аналог. При этом вы избавите себя от серьезного изменения и переделывания ключевых узлов машины.

В большей степени будет достаточно дать оценку ЦПГ и зеркалу цилиндров. Если при диагностике проблем не возникло и все в полном порядке с минимальной выработкой, то увеличивать мощность турбины и ее размер можно абсолютно спокойно. Вам останется только перепрошить блок управления двигателем.

Хотя и чип-тюнинг блока управления двигателя, тоже процесс не из легких и требующих серьезных знаний в электронике, но специалисты есть, так же как и готовые программаторы для микросхем и прошивки к ним.

Так уже повелось, что чаще всего тюнингу подвергаются модели Subaru WRX, Toyota SUPRA, Nissan SKYLINE и MMC Lancer Evo. В большинстве случаев это связано с тем, что на них практически везде легко можно найти, необходимы для тюнинга запчасти. Кроме того уже достаточно давно выпускаются специальные турбо-киты заводского производства. Это готовые комплекты, предназначенные для увеличения мощности как турбированных автомобилей так и обычных.

Такие турбо-наборы выпускают известные в тюнинг среде компании, TRD, HKS, Greddy и много других громких названий. Так же существуют целые тюннинг-мастерские или чаще называемые ателье, где основная специализация направленна на производстве и установки довольно широкого комплекса тюнинг-запчастей. К таким можно отнести NISMO или STI.

Если же вы прочитали с первой по текущую статьи и все еще не отказались от идеи повысить мощность своего автомобиля, то вам потребуется много терпения и денег, модернизация встанет в копеечку.

Хотя можно воспользоваться более дешевым вариантов, установить другой двигатель. Конечно, если это позволит сделать кузов подопытного авто. Если у тюнингуемого вами автомобиля есть турбированный брат близнец или сестра, то замена двигателя не составит большого труда.

Так например, в Toyota Celica предпоследнего поколения сравнительно просто установить турбированный двигатель, по причине того, что у ряда японских ателье был договор с заводом изготовителем и эта модель выпускалась в универсальном кузове, позволяющем устанавливать как простые двигатели, так и мощные турбомоторы.

А вообще надо понимать, что турбонаддув это выход для увеличения мощности, но далеко не единственный, так форсировать мотор можно и другими доступными способами, но об этом уже разговор пойдет в новой статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>