Как не купить аварийный автомобиль. Совет второй


Купить аварийный автомобильНасколько бы простым вам не казался процесс покупки уже бывшего в пользовании автомобиля, торопиться в данном вопросе не стоит.

Согласовав время осмотра с продавцом машины, вам стоит предельно внимательно отнестись к осмотру кузова всего автомобиля. Особенно стоит обратить внимание на плоскости кузовных панелей.

Для того что бы это сделать, необходимо посмотреть под острым углом на боковую часть машины. Она должна быть в одной плоскости без существенных выбоин и серьезных нарушений геометрии кузова,  это позволит сразу предположить, было ли участие данного автомобиля в аварии или нет, а значит, и снизить итоговую цену на него. Так как скупка аварийных авто в наши планы сейчас не входит, продолжим осмотр машины во всех подробностях.

Так же стоит обращать внимание на наличие всевозможных волнистостей и неровностей. Если элемент кузова видится с искажением, а видимых повреждений краски нет, значит, деталь была в ремонте. Причем раз деформация на элементе кузова заметна, значит, ремонт был не качественный и не достаточно квалифицированный.

При осмотре стоит так же уделить внимание крыше автомобиля, она является одной из самых дорогих деталей кузова. Поэтому стоит проверить есть ли на ней серьезные повреждения и выбоины, например от града, птиц и других инородных воздействий.

 Лучше всего начинать осмотр, с задней части машины постепенно двигаясь вдоль и обходя весь автомобиль по периметру.

Так же стоит проверить крылья, двери автомобиля и заднюю часть машины с обеих сторон на наличие следов ремонта и определить были ли удары в эти элементы.

Ремонт любой части кузова сводится в итоге к правке, шпатлевке, грунтовке и покраске. Иногда, конечно же, еще и сварке. Но в целом процесс выглядит именно таким.

Что бы проверить деталь на то, что осуществлялся ли ее ремонт в прошлом и есть ли наличие под краской шпатлевки, можно воспользоваться магнитиком, обернутым в изоленту, малярный или обычный скотч. Магнит оборачивается с той целью, что бы ни повредить и без того нежное лакокрасочное покрытие элемента кузова.

“Промагнитить” стоит все детали кузова, особенно стыки крыши и крылья.  Если деталь была в ремонте и на нее в месте повреждения нанесен слой шпатлевки, то притяжение магнита в этой точке будет значительно слабее, чем в другой точке детали без шпатлевки.

Надо помнить и понимать что наличие слоя шпатлевки чревато образование пузырьков, вздутием и потрескиванием краски, а это в свою очередь ведет к коррозии, ржавчине и медленному разрушению кузова автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>