Ремни безопасности


В настоящее время очень сложно найти хоть один салонный автомобиль, который бы не был оборудован заводскими ремнями безопасности. Причем материалы, из которых изготавливаются ремни безопасности, постоянно усовершенствуются, как и механизм, отвечающий за блокировку и смотку ремня. Она становятся все совершеннее и безопаснее, как и машины в которые их устанавливают. Ремень безопасности

А вот людей, которые пользуются ремнями безопасности, больше не становится. Большинство составляют те, кто не пристёгивается и ездит на автомобиле в качестве пассажира или водителя не пристегнутым.

Но как говорится, сколько людей столько и мнений, одни выскажутся за то, что если пристегиваться то в случае аварии тебя это спасет, другие выскажут же полностью противоположное мнение что если пристёгиваться то во время аварии можно покалечиться, а не спастись. Примеров достаточно и для высказывавшихся из первой группы людей и из второй, не был пристегнут и с тяжелыми травмами оказался в больнице или наоборот не был пристегнут и чудом остался без травм.

Так пристегиваться или нет?

И насколько опасны, могут быть ремни безопасности?

Сумма штрафа за проезд без пристегнутого ремня безопасности составляет 500 рублей, как для водителя, так и для пассажира. Штрафы продолжают подниматься и расти, и думаю это правильно, если обычными способами не удается привить сознательность водителям надо наказывать их рублем. По данным приведенным ГИБДД, только за последний год пристегиваться стали в два раза чаще. Но опять же водители, а не пассажиры. Хотя водители в этой ситуации, думаю не о безопасности заботятся, стараясь пристегиваться, а только для того что бы избежать внушительного штрафа.

Как вы наверняка помните из правил дорожного движения, не пристегиваться пассажир может только в том случае, когда ремни безопасности не предусмотрены конструкцией автомобиля. А как мы уже говорили ранее, даже бюджетные машины оснащают ремнями безопасности уже более двадцати лет, но граждане продолжают, пользуются ими крайне редко.

Они не понимают главного, даже один не пристегнутый пассажир несет смерть всем остальным находящимся радом с ним. Такая беспечность может, стоит дорого и дело не в штрафах.

По телевиденью и интернету постоянно показывают ролики краштестов, где автомобиль бьется о препятствие на скорости не более 50 км в час. Не пристегнутые пассажиры сидят спереди и сзади вмести с детьми. После столкновения пассажиры, сидящие на заднем сидение, подпрыгивают, бьются о потолок, ломая шею, а затем бьются грудью о спинки передних, ломая себе ребра. И обрушиваясь всем своим весом на ребенка. Результат для ребенка, скорее всего не утешительный, как и для пассажиров сидящих сзади. Передний пассажир вылетает через лобовое стекло, разбивая его головой, на пути ударяясь головой о сложившийся домиком капот. После этого стоит задуматься.

По статистике, из пятнадцати пассажиров самостоятельно пристегивается только двое. Остальным требуется напомнить или уговаривать. Не смотря на то, что заднее сиденье посередине не везде оборудовано ремнем безопасности, а, следовательно, там можно не пристегиваться, а значит и штраф ни с пассажира, ни с водителя не возьму, будьте бдительны и подумайте, стоит ли там ехать, не говоря уже о том, стоит ли сажать туда ребенка.

Не запихивайте в автомобиль больше пассажиров, чем количество мест в машине, а, следовательно, и столько ремней безопасности. Пристегивайтесь, и подумайте о себе и тех, кто рядом с вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>